Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика особенностей мыслительной операции сравнения умственно отсталых школьников.
Содержание
Глава II. Специфика операционного плана мышления умственно отсталых школьников
II.1. Особенности диагностики мыслительной операции сравнения школьников с умственной отсталостью
II.2. Исследование мыслительной операции сравнения у школьников с умственной отсталостью
2.2.1. Организация исследования
2.2.2. Результаты исследования
2.2.3. Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Список использованной литературы
1.Альманах психологических тестов – М., 1995.
2.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методи-ки. Коррекционные упражнения. М., Ось - 89, 2001.
3.Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1997.
4.Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ре-бенка. – М., 1985.
5.Вопросы комплексной диагностики умственно отсталых детей / Под ред. М.С. Певзнер. – М., 2006.
6.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М., 1995.
7.Выготский Л.С. Психология развития ребенка - М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2003. - 512 с.
8.Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – Сара-тов, 1990.
9.Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 2003.
10.Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. - М., 1988.
11.Исследование личности и познавательной деятельности учащихся вспо-могательной школы / Под ред. В.Г. Петровой. – М., 2000.
12.Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной шко-лы. – М., 2002.
13.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989.
14.Лурия А.Р. Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка. - М., 1996.
15.Маланов, С. В. Психологические механизмы мышления человека: мыш-ление в науке и учебной деятельности / С. В. Маланов — М.: Издатель-ство Московского психолого-социального института; Воронеж: Изда-тельство НПО «МОДЭК», 2004. — 480 с.
16.Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2002.
17.Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – кн. 3: Психодиагностика. Введение в научно – пси-хологическое исследование с эле элементами математической статисти-ки– 3-е изд. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с.
18.Обухова Л. Ф. Этапы развития детского мышления. - М., 2002.
19.Общая психология. Маклаков А.Г. изд. “Питер” 2006.
20.Основы специальной психологии/ Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М., 2002.
21.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. / под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965 г. - 343 с.
22.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей - олигофренов. - М., 1991.
23.Петрова В. Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М., 1998.
24.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей - олигоф-ренов. М., 1999.
25.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1994.
26.Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. – М., 2001.
27.Психология детей с нарушениями и отклонениями психического разви-тия. Хрестоматия под ред. В.М.Астапова, Ю.В. Микадзе. - М., 2001.
28.Психология детства. Учебник. Под редакцией А. А. Реан - СПб., 2003. - 368 с.
29.Психология развития : учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. за-ведений / ред.-сост. Т.Д. Марцинковская. - М. : Академия, 2001. - 380 с.
30.Ратанова Т.А. Психофизиологические особенности интеллектуального развития старших подростков //Психол. журнал. 1999. Т. 20. № 2. - С. 93.
31.Регуш Л.А. - Практикум по наблюдению и наблюдательности. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2008. - 208 с.
32.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
33.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М., 1995.
34.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.,1984.
35.Чуприков Н.И., Ратанова ТА., Локалова Н.П. Скорость дифференциро-ванности сигналов и расчлененность двигательных образов у школьни-ков с разной успеваемостью //Вопросы психологии. 1991. №4.-С. 159-169.
36.Шванцара И. Диагностика психического развития / И. Шванцара, Л. Шванцара, В. Голуб, Я. Кох, Р. Конечны и др. Прага: Авиценум, 1999.
37.Эльконин Д.Б. Детская психология. Учебное пособие для студентов: Сост. Эльконин Д.Б. – Гриф МО РФ, 2008. – 384 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика особенностей мыслительной операции сравнения умственно отсталых школьников.
Содержание
Глава II. Специфика операционного плана мышления умственно отсталых школьников
II.1. Особенности диагностики мыслительной операции сравнения школьников с умственной отсталостью
II.2. Исследование мыслительной операции сравнения у школьников с умственной отсталостью
2.2.1. Организация исследования
2.2.2. Результаты исследования
2.2.3. Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Список использованной литературы
1.Альманах психологических тестов – М., 1995.
2.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методи-ки. Коррекционные упражнения. М., Ось - 89, 2001.
3.Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1997.
4.Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ре-бенка. – М., 1985.
5.Вопросы комплексной диагностики умственно отсталых детей / Под ред. М.С. Певзнер. – М., 2006.
6.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М., 1995.
7.Выготский Л.С. Психология развития ребенка - М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2003. - 512 с.
8.Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – Сара-тов, 1990.
9.Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 2003.
10.Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. - М., 1988.
11.Исследование личности и познавательной деятельности учащихся вспо-могательной школы / Под ред. В.Г. Петровой. – М., 2000.
12.Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной шко-лы. – М., 2002.
13.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989.
14.Лурия А.Р. Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка. - М., 1996.
15.Маланов, С. В. Психологические механизмы мышления человека: мыш-ление в науке и учебной деятельности / С. В. Маланов — М.: Издатель-ство Московского психолого-социального института; Воронеж: Изда-тельство НПО «МОДЭК», 2004. — 480 с.
16.Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2002.
17.Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – кн. 3: Психодиагностика. Введение в научно – пси-хологическое исследование с эле элементами математической статисти-ки– 3-е изд. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с.
18.Обухова Л. Ф. Этапы развития детского мышления. - М., 2002.
19.Общая психология. Маклаков А.Г. изд. “Питер” 2006.
20.Основы специальной психологии/ Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М., 2002.
21.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. / под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965 г. - 343 с.
22.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей - олигофренов. - М., 1991.
23.Петрова В. Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М., 1998.
24.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей - олигоф-ренов. М., 1999.
25.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1994.
26.Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. – М., 2001.
27.Психология детей с нарушениями и отклонениями психического разви-тия. Хрестоматия под ред. В.М.Астапова, Ю.В. Микадзе. - М., 2001.
28.Психология детства. Учебник. Под редакцией А. А. Реан - СПб., 2003. - 368 с.
29.Психология развития : учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. за-ведений / ред.-сост. Т.Д. Марцинковская. - М. : Академия, 2001. - 380 с.
30.Ратанова Т.А. Психофизиологические особенности интеллектуального развития старших подростков //Психол. журнал. 1999. Т. 20. № 2. - С. 93.
31.Регуш Л.А. - Практикум по наблюдению и наблюдательности. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2008. - 208 с.
32.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
33.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М., 1995.
34.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.,1984.
35.Чуприков Н.И., Ратанова ТА., Локалова Н.П. Скорость дифференциро-ванности сигналов и расчлененность двигательных образов у школьни-ков с разной успеваемостью //Вопросы психологии. 1991. №4.-С. 159-169.
36.Шванцара И. Диагностика психического развития / И. Шванцара, Л. Шванцара, В. Голуб, Я. Кох, Р. Конечны и др. Прага: Авиценум, 1999.
37.Эльконин Д.Б. Детская психология. Учебное пособие для студентов: Сост. Эльконин Д.Б. – Гриф МО РФ, 2008. – 384 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую