Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика особенностей мыслительной операции сравнения умственно отсталых школьников.

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 464 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специфика особенностей мыслительной операции сравнения умственно отсталых школьников.

Содержание
Глава II. Специфика операционного плана мышления умственно отсталых школьников
II.1. Особенности диагностики мыслительной операции сравнения школьников с умственной отсталостью
II.2. Исследование мыслительной операции сравнения у школьников с умственной отсталостью
2.2.1. Организация исследования
2.2.2. Результаты исследования
2.2.3. Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"Список использованной литературы
1.Альманах психологических тестов – М., 1995.
2.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методи-ки. Коррекционные упражнения. М., Ось - 89, 2001.
3.Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1997.
4.Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ре-бенка. – М., 1985.
5.Вопросы комплексной диагностики умственно отсталых детей / Под ред. М.С. Певзнер. – М., 2006.
6.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М., 1995.
7.Выготский Л.С. Психология развития ребенка - М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2003. - 512 с.
8.Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – Сара-тов, 1990.
9.Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 2003.
10.Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. - М., 1988.
11.Исследование личности и познавательной деятельности учащихся вспо-могательной школы / Под ред. В.Г. Петровой. – М., 2000.
12.Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной шко-лы. – М., 2002.
13.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989.
14.Лурия А.Р. Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка. - М., 1996.
15.Маланов, С. В. Психологические механизмы мышления человека: мыш-ление в науке и учебной деятельности / С. В. Маланов — М.: Издатель-ство Московского психолого-социального института; Воронеж: Изда-тельство НПО «МОДЭК», 2004. — 480 с.
16.Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2002.
17.Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – кн. 3: Психодиагностика. Введение в научно – пси-хологическое исследование с эле элементами математической статисти-ки– 3-е изд. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с.
18.Обухова Л. Ф. Этапы развития детского мышления. - М., 2002.
19.Общая психология. Маклаков А.Г. изд. “Питер” 2006.
20.Основы специальной психологии/ Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М., 2002.
21.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. / под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965 г. - 343 с.
22.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей - олигофренов. - М., 1991.
23.Петрова В. Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М., 1998.
24.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей - олигоф-ренов. М., 1999.
25.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1994.
26.Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. – М., 2001.
27.Психология детей с нарушениями и отклонениями психического разви-тия. Хрестоматия под ред. В.М.Астапова, Ю.В. Микадзе. - М., 2001.
28.Психология детства. Учебник. Под редакцией А. А. Реан - СПб., 2003. - 368 с.
29.Психология развития : учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. за-ведений / ред.-сост. Т.Д. Марцинковская. - М. : Академия, 2001. - 380 с.
30.Ратанова Т.А. Психофизиологические особенности интеллектуального развития старших подростков //Психол. журнал. 1999. Т. 20. № 2. - С. 93.
31.Регуш Л.А. - Практикум по наблюдению и наблюдательности. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2008. - 208 с.
32.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
33.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М., 1995.
34.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.,1984.
35.Чуприков Н.И., Ратанова ТА., Локалова Н.П. Скорость дифференциро-ванности сигналов и расчлененность двигательных образов у школьни-ков с разной успеваемостью //Вопросы психологии. 1991. №4.-С. 159-169.
36.Шванцара И. Диагностика психического развития / И. Шванцара, Л. Шванцара, В. Голуб, Я. Кох, Р. Конечны и др. Прага: Авиценум, 1999.
37.Эльконин Д.Б. Детская психология. Учебное пособие для студентов: Сост. Эльконин Д.Б. – Гриф МО РФ, 2008. – 384 с.







"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Специфика особенностей мыслительной операции сравнения умственно отсталых школьников.

Содержание
Глава II. Специфика операционного плана мышления умственно отсталых школьников
II.1. Особенности диагностики мыслительной операции сравнения школьников с умственной отсталостью
II.2. Исследование мыслительной операции сравнения у школьников с умственной отсталостью
2.2.1. Организация исследования
2.2.2. Результаты исследования
2.2.3. Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"Список использованной литературы
1.Альманах психологических тестов – М., 1995.
2.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методи-ки. Коррекционные упражнения. М., Ось - 89, 2001.
3.Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1997.
4.Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ре-бенка. – М., 1985.
5.Вопросы комплексной диагностики умственно отсталых детей / Под ред. М.С. Певзнер. – М., 2006.
6.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М., 1995.
7.Выготский Л.С. Психология развития ребенка - М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2003. - 512 с.
8.Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – Сара-тов, 1990.
9.Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 2003.
10.Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. - М., 1988.
11.Исследование личности и познавательной деятельности учащихся вспо-могательной школы / Под ред. В.Г. Петровой. – М., 2000.
12.Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной шко-лы. – М., 2002.
13.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989.
14.Лурия А.Р. Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка. - М., 1996.
15.Маланов, С. В. Психологические механизмы мышления человека: мыш-ление в науке и учебной деятельности / С. В. Маланов — М.: Издатель-ство Московского психолого-социального института; Воронеж: Изда-тельство НПО «МОДЭК», 2004. — 480 с.
16.Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2002.
17.Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – кн. 3: Психодиагностика. Введение в научно – пси-хологическое исследование с эле элементами математической статисти-ки– 3-е изд. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с.
18.Обухова Л. Ф. Этапы развития детского мышления. - М., 2002.
19.Общая психология. Маклаков А.Г. изд. “Питер” 2006.
20.Основы специальной психологии/ Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М., 2002.
21.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. / под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965 г. - 343 с.
22.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей - олигофренов. - М., 1991.
23.Петрова В. Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М., 1998.
24.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей - олигоф-ренов. М., 1999.
25.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1994.
26.Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. – М., 2001.
27.Психология детей с нарушениями и отклонениями психического разви-тия. Хрестоматия под ред. В.М.Астапова, Ю.В. Микадзе. - М., 2001.
28.Психология детства. Учебник. Под редакцией А. А. Реан - СПб., 2003. - 368 с.
29.Психология развития : учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. за-ведений / ред.-сост. Т.Д. Марцинковская. - М. : Академия, 2001. - 380 с.
30.Ратанова Т.А. Психофизиологические особенности интеллектуального развития старших подростков //Психол. журнал. 1999. Т. 20. № 2. - С. 93.
31.Регуш Л.А. - Практикум по наблюдению и наблюдательности. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2008. - 208 с.
32.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
33.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М., 1995.
34.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.,1984.
35.Чуприков Н.И., Ратанова ТА., Локалова Н.П. Скорость дифференциро-ванности сигналов и расчлененность двигательных образов у школьни-ков с разной успеваемостью //Вопросы психологии. 1991. №4.-С. 159-169.
36.Шванцара И. Диагностика психического развития / И. Шванцара, Л. Шванцара, В. Голуб, Я. Кох, Р. Конечны и др. Прага: Авиценум, 1999.
37.Эльконин Д.Б. Детская психология. Учебное пособие для студентов: Сост. Эльконин Д.Б. – Гриф МО РФ, 2008. – 384 с.







"

Купить эту работу

Специфика особенностей мыслительной операции сравнения умственно отсталых школьников.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽