Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Способы управления вниманием на материале газетных статей

Номер заказа
63267
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Способы управления вниманием на материале газетных статей».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Способы управления вниманием на материале газетных статей
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования
1.1 Внимание как психический процесс
1.2 Основные виды внимания
1.3 Публицистический текст и его особенности
1.4 Методы психологического воздействия
Выводы
Глава 2. Способы управления вниманием на материале газетных статей в англоязычных газетах
2.1 Слова - приманка для управления вниманием
2.2 Разнообразие представления количественной информации
2.3 Стиль статьи как способ управления вниманием
2.4 Пунктуация как способ управления вниманием
2.5 Лексические способы управлением вниманием
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Белановский С.А. Методика и техника фокусированного интервью. М., 1993. -350 с.
2.Ван Хао. Жанровый структурно-композиционный анализ современных русских газетных текстов // Современные гуманитарные исследования. М., 2008, №3 (22), с.112-116.
3.Журнал «Журналист», декабрь, 2004 Тертычный А. ст. «Моделирование-условный выстрел по цели» //Журнал «Журналист», декабрь, 2004
4.Кондратюк С.Ю. Развитие семантики лексемы «масло» в украинских, русских, английских, немецких, французских и венгерских поговорках и фразеологизмах и особенности их перевода / С.Ю.Кондратюк // Русская и сопоставительная филология: состояние и перспективы: Международная научная конференция, посвященная 200-летию Казанского университета (Казань, 4-6 октября 2004 г.): Труды и материалы: / Под общ. ре Показать все
Основная задача заголовочного комплекса и сложна, и проста: читатель должен следовать по смысловым «верхам» и пройти путь, который определен для него..
Яркость и индивидуальность заголовков– это наиболее эффективный способ первичного привлечения потенциального покупателя. Поэтому иногда за ярким заголовком кроется совершенно обывательский текст, который слабым образом связан с афишированной проблемой.
На основе соотношения между заголовком и элементами текста образует разные типы заголовка: 1) заголовок, выражающий тему текста; 2) заголовок, отражающий отдельный факт текста; 3) заголовок, называющий героя публикации; 4) заголовок, представляющий цитату или известное выражение, относящиеся к описываемому событию; 5) заголовок, выражающий аналитическую оценку ситуации; 6) заголовок, актуал Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу