Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние эмоциональных факторов на решение мыслительных задач у/о школьниками
Введение
1 Теоретические аспекты эмоциональных факторов на мыслительные задачи
1.1 Эмоции и мыслительная деятельность в детском возрасте
1.2 Влияние эмоциональных факторов на мыслительные процессы младших школьников
1.3 Психолого-педагогические подходы к исследованию мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью
Заключение
Список использованной литературы
"1 Анохин П.К. Эмоции / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 288с.
2. Белопольская Н.Л. Патопсихология: Хрестоматия / Н.Л. Белопольская. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 224с.
3. Векслер Л.М. Психологические процессы / Л.М. Векслер. – М.: Педагогика, 1985. – 128с.
4. Выготский Л.С. Проблемы развития психики / Проблемы общей психологии / Соб.соч. Т.3, Т.5 //Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1983. – 346с., 420с.
5. Ганнушкин П.Б. Особенности эмоционально-волевой сферы при психопатиях / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 288с.
6. Гилленбранд, К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / К. Гилленбранд; пер. с нем. Н.А. Горловой; науч. ред. рус. текста Н.М. Назарова. – М.: Изд. центр Академия, 2007. – 240с.
7. Джемс У. Что такое эмоция / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 288с.
8. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей / С.Д. Забрамская. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 234с.
9. Занков Л.В. Дидактическая система: Избранные педагогические труды / Л.В. Занков. – М.: Дом педагогики, 1999. – 608с.
10. Крюгер Ф. Сущность эмоционального переживания / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 288с.
11. Липер Р.У. Мотивационная теория эмоций / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 288с.
12. Матасов Ю.Т. Диагностические особенности детей с умственной отсталостью и ЗПР и проблемы психического развития / Ю.Т. Матасов. – М., 1996. – 298с.
13. Процко Т.А. Особенности мыслительной деятельности умственно отсталых школьников при решении словесно-образных задач: автореф. диссерт. / Т.А. Процко. – М., 1989. – 263с.
14. Психологические особенности слабоуспевающих школьников / Под ред. И. Ломпшера. – М.: Педагогика, 1994. – 184с.
15. Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая университетская библиотека).
16. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1946. – 498с.
17. Сикорский И.А. Душа ребенка: Этапы интеллектуального и речевого развития детей, их нарушения и методы преодоления / И.А. Сикорский. – М.: АСТ Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. – 153с. (Библиотека логопеда).
18. Тихомиров, О.К. Психология мышления: Учебное пособие / О.К. Тихомиров. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 272с.
19. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И.Щукина. – М.: Просвещение, 1998. – С.51.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние эмоциональных факторов на решение мыслительных задач у/о школьниками
Введение
1 Теоретические аспекты эмоциональных факторов на мыслительные задачи
1.1 Эмоции и мыслительная деятельность в детском возрасте
1.2 Влияние эмоциональных факторов на мыслительные процессы младших школьников
1.3 Психолого-педагогические подходы к исследованию мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью
Заключение
Список использованной литературы
"1 Анохин П.К. Эмоции / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 288с.
2. Белопольская Н.Л. Патопсихология: Хрестоматия / Н.Л. Белопольская. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 224с.
3. Векслер Л.М. Психологические процессы / Л.М. Векслер. – М.: Педагогика, 1985. – 128с.
4. Выготский Л.С. Проблемы развития психики / Проблемы общей психологии / Соб.соч. Т.3, Т.5 //Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1983. – 346с., 420с.
5. Ганнушкин П.Б. Особенности эмоционально-волевой сферы при психопатиях / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 288с.
6. Гилленбранд, К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / К. Гилленбранд; пер. с нем. Н.А. Горловой; науч. ред. рус. текста Н.М. Назарова. – М.: Изд. центр Академия, 2007. – 240с.
7. Джемс У. Что такое эмоция / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 288с.
8. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей / С.Д. Забрамская. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 234с.
9. Занков Л.В. Дидактическая система: Избранные педагогические труды / Л.В. Занков. – М.: Дом педагогики, 1999. – 608с.
10. Крюгер Ф. Сущность эмоционального переживания / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 288с.
11. Липер Р.У. Мотивационная теория эмоций / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 288с.
12. Матасов Ю.Т. Диагностические особенности детей с умственной отсталостью и ЗПР и проблемы психического развития / Ю.Т. Матасов. – М., 1996. – 298с.
13. Процко Т.А. Особенности мыслительной деятельности умственно отсталых школьников при решении словесно-образных задач: автореф. диссерт. / Т.А. Процко. – М., 1989. – 263с.
14. Психологические особенности слабоуспевающих школьников / Под ред. И. Ломпшера. – М.: Педагогика, 1994. – 184с.
15. Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая университетская библиотека).
16. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1946. – 498с.
17. Сикорский И.А. Душа ребенка: Этапы интеллектуального и речевого развития детей, их нарушения и методы преодоления / И.А. Сикорский. – М.: АСТ Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. – 153с. (Библиотека логопеда).
18. Тихомиров, О.К. Психология мышления: Учебное пособие / О.К. Тихомиров. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 272с.
19. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И.Щукина. – М.: Просвещение, 1998. – С.51.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую