Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эмиции и их развитие у детей с умственной отсталостью в школьном возрасте 7-9 лет

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 466 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эмиции и их развитие у детей с умственной отсталостью в школьном возрасте 7-9 лет

Содержание
Введение
Глава 1. Эмоции и их развитие у детей с умственной отсталостью в школьном возрасте 7-9 лет
1.1. Психологическая характеристика эмоций, основные теории эмоций, виды эмоций, значение в познавательной деятельности
1.2. Развитие эмоций в онтогенезе, особенности эмоциональной сферы младшего школьного возраста в норме
1.3. Понятие умственной отсталости, уровни умственной отсталости, психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости у младших школьников
1.4. Особенности эмоциональной сферы у детей с умственной отсталостью в школьном возрасте 7-9 лет по данным литературы
Заключение
Список литературы


"Список литературы
1.Анохин П.К. Большая медицинская энциклопедия. Т. 35. - М. – 1964. – с. 357.
2.Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьни-ков и факторы его развития: монография. – Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2008. – с. 158.
3.Бгажнокова И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тен-денции, перспективы развития // Дефектология. – 2004. – № 3. – с. 51–54
4.Бёдёр Е. Комплексное изучение детей с временными задержками развития и вопросы их обучения // Дефектология. – 1975. – № 4.
5.Бехтерев В. М. Объективная психология. - М.: Наука, - 1991. – с. 480.
6.Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмо-ций (http://www.koob/ru)
7.Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ - 1976.
8.Виноградова А.Д., Коновалова Н.Л.,. Михаленкова И.А., Посохом С.Т., Хилько А.А. Шипицына Л.М. Психологическая диагностика откло-нений развития детей младшего школьного возраста. Методическое посо-бие / Под науч. ред. Л. М. Шипицыной. - СПб.: Речь. - 2008. – с. 48.
9.Выготский Л.С. Лекции по психологии. – СПб.: Союз, 1999. - с. 3 -129.
10.Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка (1928) // Вестн. Московского университета. Сер. 14, Психология. 1991. - N 4. - с. 5-18.
11.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии. - Соб. соч. Т.5. - М.: Педагогика. - 1983.
12.Выготский Л.С. Проблемы эмоций. // Вопросы психологии, - 1958, №3.
13.Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клини-ка трудного детства, - М.: Изд-е эксп. дефект. инст-та, 1986.
14.Гамаюнова Т.Л. К дифференциальной диагностике атипичных задержек психического развития у несовершеннолетних // Проблемы со-вершенствования деятельности по профилактике правонарушений несо-вершеннолетних. - М., 2006. – с. 56-63.
15.Джеймс В. Психология. Часть II, СПб: Изд-во К.Л. Риккера, 1911. - с. 323.
16.Джеймс В. Эмоция. Сравнение эмоций с инстинктами. Психоло-гия. Часть 2, - СПб: Изд-во К.Л. Риккера, 1911. – с. 323.
17.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта // Дефектология, 1999. - № 6. – с. 25 - 34.
18.Забрамная С. Д. Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний // Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей.- М.: Просвещение, Владос, 1995. - с. 94.
19.Зайцев Д.В., Зайцева Н.В. Основы коррекционной педагогики. Учебно-методическое пособие. - Саратов, 1999. – с. 110.
20.Запорожец А. В., Неверович Я. З. О генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии. - 1974. - № 6.
21.Ильин Е. П. Эмоции и чувства. - СПб: Питер, - 2001. – с. 752.
22.Кисловская Р.В. Зависимость между социометрическим стату-сом и симптомами тревожности ожиданий в социальном обучении (в воз-растном плане). – М., 1972. – с. 312 – 353.
23.Лебединская К.С. Степени умственного недоразвития при оли-гофрении // Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. — М.: Просве-щение, 1983. - с.18-22.
24.Левченко И..Ю., Забрамная С.Д., Добровольская Т.А. Психоло-го-педагогическая диагностика. М.: Академия, - 2003.- с. 320.
25.Леонтьев А. Н Потребности, мотивы и эмоции: Конспект лек-ций. - М., 1971.
26.Лубовский В.И. Общие и специфические закономерности разви-тия психики аномальных детей // Дефектология. – 1971. - № 6. - с. 15-19
27.Лубовский В.И. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. Составители: В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под ред. В.И.Лубовского. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — с. 464.
28.Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2001. — с. 592.
29.Малер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание и обучение детей с тяже-лой интеллектуальной недостаточностью: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003 – с. 208.
30.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2003. – с. 400.
31.Мэш Э., Дэвид В.Детская потопсихология. Нарушения психики ребенка - СПб.: прайм-Еврознак, - 2003. – с. 384.
32.Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология, Учебник. М.: Рос-сийское педагогическое агенство. - 1996, - с. 347.
33.Пархомович В.Б. Психолого-педагогическое сопровождение роди-телей, имеющих детей с отклонениями в развитии // Дефектология, 2003 - № 6.
34.Петрова В.Г., Белякова В.И.Психология умственно отсталых школьников. Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. - с. 160.
35.Рубинштейн С. Л Бытие и сознание. О месте психического во всеобщей взаимосвязи явлений материального мира. - М., 1957. - с. 269.
36.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 «Дефектология». - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1986. – с. 192.
37.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии, СПб, 1999 г, с. 807.
38.Сорокун П.А. ,Основы психологии, Псков: ПГПУ, - 2005. – с. 312.
39.Старикова З.А. Из опыта работы учителя-дефектолога дошколь-ного учреждения с аутичным ребенком // Дефектология, 2000 - №36, с. 75-76.
40.Стернина Т. 3. Понимание эмоциональных состояний другого человека детьми с нарушением умственного развития // Дефектология. - 1988. - № 3. - с. 8-15.
41.Тригер Р.Д. Психологические особенности общения младших школьников с задержкой психического развития // Дефектология.- 1985. - № 5, - С. 12.
42.Хайдарпашич М.Р. Изучение представлений детей о временах года при помощи компьютерной программы «Лента времени» - М.: Дефек-тология, № 2, 2007. – С. 58 – 66.
43.Чарова О.Б., Савина Е.А. Особенности материнского отношения к ребенку с интеллектуальным недоразвитием // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 34 – 39.
44.Чарова О. Б. Особенности материнского отношения к детям с нарушением интеллекта. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Курск – 2003.
45.Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. — 2-е изд., перераб. и до-полн. — СПб.: Речь, 2005. — с. 477.
46.Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учеб-ной деятельности в младшем школьном возрасте. Вопросы психологии обучения и воспитания. Под ред. Г. С. Костюка и П. Ф. Чаматы. Киев, - 1961. - с. 263.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эмиции и их развитие у детей с умственной отсталостью в школьном возрасте 7-9 лет

Содержание
Введение
Глава 1. Эмоции и их развитие у детей с умственной отсталостью в школьном возрасте 7-9 лет
1.1. Психологическая характеристика эмоций, основные теории эмоций, виды эмоций, значение в познавательной деятельности
1.2. Развитие эмоций в онтогенезе, особенности эмоциональной сферы младшего школьного возраста в норме
1.3. Понятие умственной отсталости, уровни умственной отсталости, психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости у младших школьников
1.4. Особенности эмоциональной сферы у детей с умственной отсталостью в школьном возрасте 7-9 лет по данным литературы
Заключение
Список литературы


"Список литературы
1.Анохин П.К. Большая медицинская энциклопедия. Т. 35. - М. – 1964. – с. 357.
2.Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьни-ков и факторы его развития: монография. – Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2008. – с. 158.
3.Бгажнокова И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тен-денции, перспективы развития // Дефектология. – 2004. – № 3. – с. 51–54
4.Бёдёр Е. Комплексное изучение детей с временными задержками развития и вопросы их обучения // Дефектология. – 1975. – № 4.
5.Бехтерев В. М. Объективная психология. - М.: Наука, - 1991. – с. 480.
6.Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмо-ций (http://www.koob/ru)
7.Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ - 1976.
8.Виноградова А.Д., Коновалова Н.Л.,. Михаленкова И.А., Посохом С.Т., Хилько А.А. Шипицына Л.М. Психологическая диагностика откло-нений развития детей младшего школьного возраста. Методическое посо-бие / Под науч. ред. Л. М. Шипицыной. - СПб.: Речь. - 2008. – с. 48.
9.Выготский Л.С. Лекции по психологии. – СПб.: Союз, 1999. - с. 3 -129.
10.Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка (1928) // Вестн. Московского университета. Сер. 14, Психология. 1991. - N 4. - с. 5-18.
11.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии. - Соб. соч. Т.5. - М.: Педагогика. - 1983.
12.Выготский Л.С. Проблемы эмоций. // Вопросы психологии, - 1958, №3.
13.Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клини-ка трудного детства, - М.: Изд-е эксп. дефект. инст-та, 1986.
14.Гамаюнова Т.Л. К дифференциальной диагностике атипичных задержек психического развития у несовершеннолетних // Проблемы со-вершенствования деятельности по профилактике правонарушений несо-вершеннолетних. - М., 2006. – с. 56-63.
15.Джеймс В. Психология. Часть II, СПб: Изд-во К.Л. Риккера, 1911. - с. 323.
16.Джеймс В. Эмоция. Сравнение эмоций с инстинктами. Психоло-гия. Часть 2, - СПб: Изд-во К.Л. Риккера, 1911. – с. 323.
17.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта // Дефектология, 1999. - № 6. – с. 25 - 34.
18.Забрамная С. Д. Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний // Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей.- М.: Просвещение, Владос, 1995. - с. 94.
19.Зайцев Д.В., Зайцева Н.В. Основы коррекционной педагогики. Учебно-методическое пособие. - Саратов, 1999. – с. 110.
20.Запорожец А. В., Неверович Я. З. О генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии. - 1974. - № 6.
21.Ильин Е. П. Эмоции и чувства. - СПб: Питер, - 2001. – с. 752.
22.Кисловская Р.В. Зависимость между социометрическим стату-сом и симптомами тревожности ожиданий в социальном обучении (в воз-растном плане). – М., 1972. – с. 312 – 353.
23.Лебединская К.С. Степени умственного недоразвития при оли-гофрении // Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. — М.: Просве-щение, 1983. - с.18-22.
24.Левченко И..Ю., Забрамная С.Д., Добровольская Т.А. Психоло-го-педагогическая диагностика. М.: Академия, - 2003.- с. 320.
25.Леонтьев А. Н Потребности, мотивы и эмоции: Конспект лек-ций. - М., 1971.
26.Лубовский В.И. Общие и специфические закономерности разви-тия психики аномальных детей // Дефектология. – 1971. - № 6. - с. 15-19
27.Лубовский В.И. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. Составители: В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под ред. В.И.Лубовского. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — с. 464.
28.Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2001. — с. 592.
29.Малер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание и обучение детей с тяже-лой интеллектуальной недостаточностью: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003 – с. 208.
30.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2003. – с. 400.
31.Мэш Э., Дэвид В.Детская потопсихология. Нарушения психики ребенка - СПб.: прайм-Еврознак, - 2003. – с. 384.
32.Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология, Учебник. М.: Рос-сийское педагогическое агенство. - 1996, - с. 347.
33.Пархомович В.Б. Психолого-педагогическое сопровождение роди-телей, имеющих детей с отклонениями в развитии // Дефектология, 2003 - № 6.
34.Петрова В.Г., Белякова В.И.Психология умственно отсталых школьников. Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. - с. 160.
35.Рубинштейн С. Л Бытие и сознание. О месте психического во всеобщей взаимосвязи явлений материального мира. - М., 1957. - с. 269.
36.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 «Дефектология». - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1986. – с. 192.
37.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии, СПб, 1999 г, с. 807.
38.Сорокун П.А. ,Основы психологии, Псков: ПГПУ, - 2005. – с. 312.
39.Старикова З.А. Из опыта работы учителя-дефектолога дошколь-ного учреждения с аутичным ребенком // Дефектология, 2000 - №36, с. 75-76.
40.Стернина Т. 3. Понимание эмоциональных состояний другого человека детьми с нарушением умственного развития // Дефектология. - 1988. - № 3. - с. 8-15.
41.Тригер Р.Д. Психологические особенности общения младших школьников с задержкой психического развития // Дефектология.- 1985. - № 5, - С. 12.
42.Хайдарпашич М.Р. Изучение представлений детей о временах года при помощи компьютерной программы «Лента времени» - М.: Дефек-тология, № 2, 2007. – С. 58 – 66.
43.Чарова О.Б., Савина Е.А. Особенности материнского отношения к ребенку с интеллектуальным недоразвитием // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 34 – 39.
44.Чарова О. Б. Особенности материнского отношения к детям с нарушением интеллекта. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Курск – 2003.
45.Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. — 2-е изд., перераб. и до-полн. — СПб.: Речь, 2005. — с. 477.
46.Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учеб-ной деятельности в младшем школьном возрасте. Вопросы психологии обучения и воспитания. Под ред. Г. С. Костюка и П. Ф. Чаматы. Киев, - 1961. - с. 263.

"

Купить эту работу

Эмиции и их развитие у детей с умственной отсталостью в школьном возрасте 7-9 лет

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽