Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Усвоение фразеологических оборотов детьми дошкольного возраста

Номер заказа
69639
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Усвоение фразеологических оборотов детьми дошкольного возраста».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Усвоение фразеологических оборотов детьми дошкольного возраста
Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3

Глава I. Фразеология современного русского языка.
1.1.Понятие о фразеологии……………………………………………….4
1.2.Основные типы фразеологических единиц………………...……5

Глава II. Теоретические основы развития речи дошкольников.
2.1. Особенности развития речи старших дошкольников……….....14
2.2. Овладение фразеологией детьми дошкольного возраста……..20

Заключение……………………………………………………………………………..29

Литература………………………………………………...……………………………31

Литература

1.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988. – 328 с.
2.Виноградов В.В. Современный русский язык. – М.: Учпедгиз, 1938.
3.Виноградов В.В. Русский язык. – М., учпедгиз, 1947.
4.Виноградов В.В. Основные понятия русской фразеологии как лингвистической дисциплины. – Л.: ЛГУ, 1946.
5.Галкин – Федорук Е.М., Горшкова К.В., Шанский Н.М. Современный русский язык. Ч. 1 // Под ред. Е.М. Галкиной – Федорук. – Изд-во Московского Университета, 1962. – 344 с.
6.Коваленко О.А. Формирование образной речи с использованием фразеологизмов / Коррекционная педагогика // Под ред. Поваляева М.А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – С.149 – 153.
7.Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина
–М.: Просвещение, 1984. – 223 с.
8. Ушакова О. Развитие речи д Показать все
При анализе фразеологических единиц выделяют свободные и связанные значения слов. Свободные значения позволяют и другим словам вступать в сочетания. При свободных значениях слова связаны прямыми вещественными отношениями; например, глагол брать в значении «захватывать рукой» можно сочетать со всеми словами, обозначающими вещи, которые можно, действительно, брать и захватывать: брать книгу, палку, кусок хлеба, брать что-нибудь в рот и пр.
3. Слова со связанными значениями не могут так свободно вступать в сочетания. Например, слово трескучий сочетается с немногими словами: трескучий мороз, трескучая фраза. Слово потупить сочетается только со словами глаза, взор, голову. Гораздо богаче связи глагола опустил, которое сочетается со словами: глаза, голову, руки, нос, губы и др. Слово сгорел соч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу