Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Речь и общение в дошкольном возрасте

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 324 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Речь и общение в дошкольном возрасте

Содержание работы


Введение
Глава 1. Развитие речи как психической функции
1.1. Особенности развития речи в дошкольном детстве
1.2. Эгоцентрическая речь
Глава 2. Развитие речи в совокупности с культурой
2.1.Развитие возможностей использования грамматики
2.2. Новые слова и понятия у дошкольников
2.3. Влияние речи родителей
2.4. Зависимость речи от пола
2.5. Особенности детских разговоров
Глава 3. Общение как коммуникативная деятельность
3.1. Внеситуативно-познавательная форма общения
3.2. Внеситуативно-личностная форма общения
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Божович Л.И. Этапы формирования личности. – М.: Воронеж, 1995. – 255 с.
2.Валлон А. Психическое развитие ребенка. - СПб.: Питер, 2001. - 208 с.
3.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1995. – 497 с
4.Выготский Л.С. Кризис семи лет // Вопросы детской психологии. – СПб., 1997. – 249 с.
5.Выготский Л.С. Мышление и речь // Вопросы детской психологии. – СПб., 1997. – 249 с.
6.Выготский Л.С. Проблема возраста и динамика развития // Вопросы детской психологии. – СПб., 1997. – 249 с.
7.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: Просвещение, 1995. – 287 с.
8.Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. – М.: Просвещение, 1995. – 290 с.
9.Захаров А.И. Детские неврозы / А. И. Захаров. - СПб.: Союз, 1995. - 158 с.
10.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – СПб.: Питер, 2006. – 940 с.
11.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): учебное пособие. – М.: УРАО, 1997. – 176 с.
12.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.: Воронеж, 2001. – 265 с.
13.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2005. – 583 с.
14.Мясищев В.Н. Психология отношений: избранные психологические труды / В. Н. Мясищев. - М.: МПСИ Воронеж: МОДЭК, 1995. - 356 с.
15.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Просвещение, 1995. – 256 с.
16.Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. – М.: Просвещение, 1995. – 143 с.
17.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.
18.Пиаже Ж. Теория когнитивного развития // Вопросы психологии, 1996, № 4.
19.Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Просвещение, 1996. – 309 с.
20.Развитие общения у дошкольников (характеристика основных форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет) / Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. – М.: Просвещение, 1995.- 145 с.
21.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 720 с.
22.Чуковский К.И. От двух до пяти. – СПб.: ВЛАДОС, 1999. – 306 с
23.Эльконин Д.Б. Введение в детскую психологию // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1995. – 395 с
24.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1995. – 478 с
25.Эльконин Д.Б. Развитие личности ребенка – дошкольника // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1995. – 478 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Речь и общение в дошкольном возрасте

Содержание работы


Введение
Глава 1. Развитие речи как психической функции
1.1. Особенности развития речи в дошкольном детстве
1.2. Эгоцентрическая речь
Глава 2. Развитие речи в совокупности с культурой
2.1.Развитие возможностей использования грамматики
2.2. Новые слова и понятия у дошкольников
2.3. Влияние речи родителей
2.4. Зависимость речи от пола
2.5. Особенности детских разговоров
Глава 3. Общение как коммуникативная деятельность
3.1. Внеситуативно-познавательная форма общения
3.2. Внеситуативно-личностная форма общения
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Божович Л.И. Этапы формирования личности. – М.: Воронеж, 1995. – 255 с.
2.Валлон А. Психическое развитие ребенка. - СПб.: Питер, 2001. - 208 с.
3.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1995. – 497 с
4.Выготский Л.С. Кризис семи лет // Вопросы детской психологии. – СПб., 1997. – 249 с.
5.Выготский Л.С. Мышление и речь // Вопросы детской психологии. – СПб., 1997. – 249 с.
6.Выготский Л.С. Проблема возраста и динамика развития // Вопросы детской психологии. – СПб., 1997. – 249 с.
7.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: Просвещение, 1995. – 287 с.
8.Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. – М.: Просвещение, 1995. – 290 с.
9.Захаров А.И. Детские неврозы / А. И. Захаров. - СПб.: Союз, 1995. - 158 с.
10.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – СПб.: Питер, 2006. – 940 с.
11.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): учебное пособие. – М.: УРАО, 1997. – 176 с.
12.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.: Воронеж, 2001. – 265 с.
13.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2005. – 583 с.
14.Мясищев В.Н. Психология отношений: избранные психологические труды / В. Н. Мясищев. - М.: МПСИ Воронеж: МОДЭК, 1995. - 356 с.
15.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Просвещение, 1995. – 256 с.
16.Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. – М.: Просвещение, 1995. – 143 с.
17.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.
18.Пиаже Ж. Теория когнитивного развития // Вопросы психологии, 1996, № 4.
19.Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Просвещение, 1996. – 309 с.
20.Развитие общения у дошкольников (характеристика основных форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет) / Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. – М.: Просвещение, 1995.- 145 с.
21.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 720 с.
22.Чуковский К.И. От двух до пяти. – СПб.: ВЛАДОС, 1999. – 306 с
23.Эльконин Д.Б. Введение в детскую психологию // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1995. – 395 с
24.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1995. – 478 с
25.Эльконин Д.Б. Развитие личности ребенка – дошкольника // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1995. – 478 с.

Купить эту работу

Речь и общение в дошкольном возрасте

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽