Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние личностных качеств учителя на успеваемость дивиантных подростков.

Номер заказа
73510
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние личностных качеств учителя на успеваемость дивиантных подростков.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние личностных качеств учителя на успеваемость дивиантных подростков.
Содержание:
Содержание:
Введение
Влияние личностных качеств учителя на поведение учеников
Заключение
Список литературы:

Список литературы:
1. Бочкарева Г.Г. Психологическая характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей. СПб., 1972.
2. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков. М., 1994.
3. Воробьева О.Я. «Влияние эмоциональной среды на успеваемость учащихся». Справочник классного руководителя. – 2007. №1.
4. Иванова Е.Ю. Межличностное восприятие в педагогическом общении. Материалы VII съезда общ. психологов в СССР. Психология учителя. - М., 1989.
5. Психология подростка. Полное руководство. Под ред. члена-корр. РАО А.А. Реана. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.
6. Маленкова Н.Л. Практикум конструктивного взаимодействия педагога и воспитанника. – М.: МГПИ, 2008.
7. Корчагина Ю. Наук Учителя и трудные подростки: по разные стороны баррика Показать все
Но не надо забывать, что ведущая деятельность подростка - это интимно-личностное общение со сверстниками. Это проявляется в своеобразной деятельность, которая является воспроизведением между подростками тех отношений, которые они видят среди взрослых людей, эта деятельность является формой освоения взрослых отношений. Взаимоотношения со сверстниками имеют большее значение, чем со взрослыми, происходит социальное обособление подростка от своей генеалогической семьи.
Обособление от социального мира, в котором находился подросток, происходит различными путями, это:
- формирование «Мы»-концепции;
- формирование референтных групп;
- формирование чувства взрослости;
- эмоциональное развитие подростка;
- воображение и творчество подростка.
Формирование "Мы"-концепции
Как правило, оно выск Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу