Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Понятие социальной перцепции , механизм взаимопонимания в процессе общения

Номер заказа
75855
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Понятие социальной перцепции , механизм взаимопонимания в процессе общения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие социальной перцепции , механизм взаимопонимания в процессе общения
Содержание

Введение
1.Общение, как восприятие людьми друг друга (социальная перцепция)
1.1.Понятие и сущность социальной перцепции
1.2. Механизмы социальной перцепции
2.Социальная перцепция и механизмы взаимоотношения в процессе общения на уровне восприятия имиджа
2.1. Имидж, как воспринимаемый и передаваемый образ в процессе общения
2.2. Особенности социальных установок в процессе взаимоотношений и общения
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: АСТ, 2000. – 398 с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Эксмо, 2006. – 412 с.
3.Баранова В.А. Имидж личности как социально – психологическое явление.// Магистр. – 1994. - № 2. – с. 16 – 24.
4.Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: Элита, 2003. – 277 с.
5.Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Аспект – Пресс, 2005.- 461 с.
6.Дьячкова Э.К. Имеджелогия для руководителя. – Новосибирск, 2008. – 214 с.
7.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Изд-во Буковского, 2005. – 371 с.
8.Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Элита, 2007. – 408 с.
9.Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М.: Ось-89, 2008. – 314 с.
10.Почепцов Г.Г. Теор Показать все
Таким образом, социальная перцепция включает в себя множественные составляющие и зависит от ряда психологических особенностей личности и группы. Восприятие человека человеком предполагает восприятие его внешних признаков, процесс соотнесения их с характеристиками воспринимаемой личности и процесс интерпретации ее поступков на основе сделанных в процессе восприятия выводов. Социальная перцепция базируется на целом ряде специфических аспектов и зависит не только от специфики восприятия личностей или групп друг друга в данный момент. Процесс межличностного и межгруппового восприятия так же базируется и на предыдущем опыте, который имеет личность в процессе общения. Особенно сложным в процессе восприятия является межгрупповое общение. Его специфика связана с тем, что восприятие собеседника Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу