Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Развитие воображения как предпосылка готовности в включению в учебную деятельность.

Номер заказа
76957
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие воображения как предпосылка готовности в включению в учебную деятельность.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие воображения как предпосылка готовности в включению в учебную деятельность.
Введение
Глава 1. Проблемы исследования развития воображения как предпосылки готовности к учебной деятельности
1.1. Определение категории «воображение» в психологии
1.2. Специфика воображения детей старшего дошкольного
возраста
1.3. Готовность ребенка к включению в учебную деятельность
Социально-психологическая готовность
1.4. Взаимосвязь воображения и готовности к включению в учебную деятельность
Глава 2. Методы и организация исследования
Глава 3. Исследование уровня развития воображения и уровня готовности к школе
Заключение
Список литературы:
Приложения


Список литературы:
1.Веккер Л.М. Психика и реальность. Единая теория психических процес-сов. – М.: Издательство «Смысл», 1998. – 688 с.
2.Волков Б.С., Волкова Н.В. Готовим ребенка к школе. - СПб: Питер, 2008. – 192 с.
3.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991. – 672 с.
4.Грановская Р. М. Элементы практической психологии.— 2-е изд.— Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988.—560 с.
5.Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. - М.: Международ-ный Образовательный и Психологический Колледж Психологический Институт Российской Академии Образования, 1996.
6.Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. — 592 с
7.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1999. – 720 с.
8.Фарман И.П. Воображение в структу Показать все
Ребенок осознает, что в ситуации урока исключены непосредственные эмоциональные контакты, нельзя говорить на посторонние темы, обсуждать вопросы, не относящиеся к учебной деятельности. На уроке надо задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку.
Отношение к сверстникам. Должны быть развиты такие качества личности, которые помогут ребенку вступать в контакт и совместно действовать со сверстниками.
У ребенка сформированы такие личностные качества, которые сводятся не только к умениям и навыкам, но и включают в себя потребность в реализации этих умений (например, привычка к аккуратности).
Отношение к самому себе, выражающееся в самооценке. Крайне важно, чтобы самооценка была адекватной, так как именно на ее основе вырабатывается адекватная реакция на порицание и одобрение. Ребенок д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу