Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предпосылки позитивной и негативной мотивации у детей дошкольного и школьного возраста
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы мотивации и мотивов в психолого – педагогической литературе
1.1. Понятие мотивации и мотива в психологии
1.2. Психологические теории мотивации
Глава 2. Формирование позитивной и негативной учебной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста
2.1. Особенности мотивов учебной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста
2.2. Предпосылки формирования позитивной и негативной учебной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Глава 3. Эмпирическое изучение мотивов учебной деятельности у детей дошкольного и младшего школьного возраста
3.1. Методика проведения исследования
3.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Библиография
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2000
2.Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М., 1997
3.Битянова М.Р. Куда уходит детство? //Школьный психолог. – 1999, № 12
4.Бирюков С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников // Начальная школа. – 1999. - № 10. - С-23-43
5.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М., 2000
6. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. - М., 2003
7.Гуревич К.М. Индивидуально психологические особенности школьников. - М., 1988
8.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986
9.Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. – 1992. - № 3 – 4. – с. 14 - 19
10.Егошина Е.В. Методика исследования мотивов учения // Начальная школа. – 1995. - № 6
11.Елфимова Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. - М., 1991
12.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000
13.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2000
14.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д., 2008
15.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
16.Лаврентьев В.В. Значение игры в работе с детьми // Начальная школа – 1999. - № 5 . - С- 47-53
17.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008
18.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М., 2000
19.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М., 2002
20.Михайлова З.А. Игровые и занимательные задачи для младших школьников.- М., 2005
21.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М., 2005
22.Мухина В.С. Детская психология. - М., 2000
23.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 2002
24.Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2000
25.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
26.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной, А. Д. Андреевой, Е.Е.Даниловой, Т. В. Вохмяниной; Под общ. ред. И.В.Дубровиной. - М., 2005
27.Психологическое обследование детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ред. - сост. Г.В. Бурменская. - М., 2003
28.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999
29.Словарь практического психолога /Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
30.Улицкая И.Л. Для развития познавательной активности // Начальная школа. – 1996. - № 6. - С – 22-30
31.Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия /Под ред. Ю.З. Гильбуха. – Киев, 1993
32.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М., 1991
33.Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
34.Цукерман Г.А., Елизарова Н. В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
35.Шкуркин В.И. Влияние мотивов на учебную деятельность. - М., 2003
36.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., 2000.
37.Эльконин Д.Б. Психология игры. - 2-е изд. - М., 1999"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предпосылки позитивной и негативной мотивации у детей дошкольного и школьного возраста
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы мотивации и мотивов в психолого – педагогической литературе
1.1. Понятие мотивации и мотива в психологии
1.2. Психологические теории мотивации
Глава 2. Формирование позитивной и негативной учебной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста
2.1. Особенности мотивов учебной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста
2.2. Предпосылки формирования позитивной и негативной учебной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Глава 3. Эмпирическое изучение мотивов учебной деятельности у детей дошкольного и младшего школьного возраста
3.1. Методика проведения исследования
3.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Библиография
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2000
2.Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М., 1997
3.Битянова М.Р. Куда уходит детство? //Школьный психолог. – 1999, № 12
4.Бирюков С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников // Начальная школа. – 1999. - № 10. - С-23-43
5.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М., 2000
6. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. - М., 2003
7.Гуревич К.М. Индивидуально психологические особенности школьников. - М., 1988
8.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986
9.Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. – 1992. - № 3 – 4. – с. 14 - 19
10.Егошина Е.В. Методика исследования мотивов учения // Начальная школа. – 1995. - № 6
11.Елфимова Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. - М., 1991
12.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000
13.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2000
14.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д., 2008
15.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
16.Лаврентьев В.В. Значение игры в работе с детьми // Начальная школа – 1999. - № 5 . - С- 47-53
17.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008
18.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М., 2000
19.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М., 2002
20.Михайлова З.А. Игровые и занимательные задачи для младших школьников.- М., 2005
21.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М., 2005
22.Мухина В.С. Детская психология. - М., 2000
23.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 2002
24.Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2000
25.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
26.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной, А. Д. Андреевой, Е.Е.Даниловой, Т. В. Вохмяниной; Под общ. ред. И.В.Дубровиной. - М., 2005
27.Психологическое обследование детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ред. - сост. Г.В. Бурменская. - М., 2003
28.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999
29.Словарь практического психолога /Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
30.Улицкая И.Л. Для развития познавательной активности // Начальная школа. – 1996. - № 6. - С – 22-30
31.Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия /Под ред. Ю.З. Гильбуха. – Киев, 1993
32.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М., 1991
33.Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
34.Цукерман Г.А., Елизарова Н. В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
35.Шкуркин В.И. Влияние мотивов на учебную деятельность. - М., 2003
36.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., 2000.
37.Эльконин Д.Б. Психология игры. - 2-е изд. - М., 1999"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую