Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Манипулирование сознанием и поведением студентов МГИМО по средствам рекламы(телевизионной)

Номер заказа
77799
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Манипулирование сознанием и поведением студентов МГИМО по средствам рекламы(телевизионной)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Манипулирование сознанием и поведением студентов МГИМО по средствам рекламы(телевизионной)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ И ПОВЕДЕНИЕМ МОЛОДЕЖИ ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
§ 1. ПОНЯТИЕ МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ И ПОВЕДЕНИЕМ
§ 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ И ПОВЕДЕНИЕМ МОЛОДЕЖИ ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ И ПОВЕДЕНИЕМ СТУДЕНТОВ МГИМО ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
§ 1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
§ 2. ОПИСАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


1.Авдеева Н. Н., Фоминых Н. А. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков// Человек. – 2003. - №.1. – С. 17-34.
2.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М: Приориздат, 2005. Попова Е.С., Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте // Известия Уральского государственного университета. - Екатеринбург, 2002. - № 24. - с. 276-288
3.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations. – СПб: ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2007.
4.Доценко В.Л. Психология манипуляции. – М.: 1996.
5.Зазыкин В.Г., Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 1992.
6.Кабаченко Т.С., Методы психологического воздействия. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
7.Кара-Мурза С. Власть манипуляции. М., 2007.
8.Лебедев-Любимов А.Н., Две методологические традиции в психологии рекламы // П Показать все
§ 1. Цель, задачи и методы эмпирического исследования. Характеристика выборки
§ 2. Описание и интерпретация данных эмпирического исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования связана с тем, что в настоящее время телевизионная реклама приобретает все большее распространение, превращаясь в неизбежного спутника жизни многих людей. Несомненно, в условиях рыночной экономики проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы.
Однако, реклама является сегодня не только средством информирования о новой марке, потребительских свойствах товар Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу