Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Игрушка как средство развития слепых дошкольников.
Содержание
Введение
1.Особенности игровой деятельности слепых дошкольников
1.1Специализированные игры и игрушки для слепых детей
1.2Особенности включения ребенка в ролевые и коллективные игры
2.Классификация игрушек
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Денискина В.З. Взаимосвязь дошкольного и начального образова-ния детей с нарушением зрения //Воспитание и обучение детей с отклоне-ниями в развитии». - №5. - 2007. – С. 20-28.
2.Денискина В.З., Петрова Г.П. Развитие обоняния у детей с наруше-нием зрения //Дефектология. - №4. – 2005.- С. 58-62.
3.Корнилова И.Г. игра и творчество в развитии общения старших до-школьников с нарушениями зрения. Креативная игра-драматизация. – М.: Изд-во «Экзамен», 2004. – 160 с.
4.Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия в процессе пред-метного рисования у детей с нарушением зрения: учебно-методическое посо-бие для педагога-дефектолога. – М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2008. – 87 с.
5.Плаксина Л.И., Сековец Л.С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовтельных учреждениях компенсирующего вида: Учебно-методическое посоие.- М.: ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ», 2006. – 90 с.
6.Ремезова Л.А. Развитие конструктивной деятельности у старших дошкольников с нарушениями зрения. — Самара: Изд-во ООО «НТЦ», 2002. - 135 с.
7.Ремезова Л.А. Формирование геометрических представлений у до-школьников с нарушением зрения: Методическое пособие. – Тольятти, 2002. – 254 с.
8.Ремезова Л.А., Сергеева Л.В., Юрлина О.Ф. Формирование у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин: Мето-дическое пособие. – Самара:. Изд-во СГПУ, 2004. – 227 с.
9.Сековец Л.С. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей дошкольного возраста с нарушением зрения. – Н. Новго-род: Изд-во Ю.А. Николаева, 2001. – 168 с.
10.Солнцева Л.И., Хорош С.М. Советы родителям по воспитанию сле-пых детей раннего возраста. 3-е издание. - М.: ИКП РАО, 2003. - 87 с.
11.Социализация дошкольников с нарушением зрения средствами иг-ры / Под ред. Е.Н. Подколзиной. – М.: Город Детства, 2006. – 72 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Игрушка как средство развития слепых дошкольников.
Содержание
Введение
1.Особенности игровой деятельности слепых дошкольников
1.1Специализированные игры и игрушки для слепых детей
1.2Особенности включения ребенка в ролевые и коллективные игры
2.Классификация игрушек
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Денискина В.З. Взаимосвязь дошкольного и начального образова-ния детей с нарушением зрения //Воспитание и обучение детей с отклоне-ниями в развитии». - №5. - 2007. – С. 20-28.
2.Денискина В.З., Петрова Г.П. Развитие обоняния у детей с наруше-нием зрения //Дефектология. - №4. – 2005.- С. 58-62.
3.Корнилова И.Г. игра и творчество в развитии общения старших до-школьников с нарушениями зрения. Креативная игра-драматизация. – М.: Изд-во «Экзамен», 2004. – 160 с.
4.Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия в процессе пред-метного рисования у детей с нарушением зрения: учебно-методическое посо-бие для педагога-дефектолога. – М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2008. – 87 с.
5.Плаксина Л.И., Сековец Л.С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовтельных учреждениях компенсирующего вида: Учебно-методическое посоие.- М.: ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ», 2006. – 90 с.
6.Ремезова Л.А. Развитие конструктивной деятельности у старших дошкольников с нарушениями зрения. — Самара: Изд-во ООО «НТЦ», 2002. - 135 с.
7.Ремезова Л.А. Формирование геометрических представлений у до-школьников с нарушением зрения: Методическое пособие. – Тольятти, 2002. – 254 с.
8.Ремезова Л.А., Сергеева Л.В., Юрлина О.Ф. Формирование у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин: Мето-дическое пособие. – Самара:. Изд-во СГПУ, 2004. – 227 с.
9.Сековец Л.С. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей дошкольного возраста с нарушением зрения. – Н. Новго-род: Изд-во Ю.А. Николаева, 2001. – 168 с.
10.Солнцева Л.И., Хорош С.М. Советы родителям по воспитанию сле-пых детей раннего возраста. 3-е издание. - М.: ИКП РАО, 2003. - 87 с.
11.Социализация дошкольников с нарушением зрения средствами иг-ры / Под ред. Е.Н. Подколзиной. – М.: Город Детства, 2006. – 72 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую