Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Игрушка как средство развития слепых дошкольников.

Номер заказа
78120
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Игрушка как средство развития слепых дошкольников.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Игрушка как средство развития слепых дошкольников.
Содержание

Введение
1.Особенности игровой деятельности слепых дошкольников
1.1Специализированные игры и игрушки для слепых детей
1.2Особенности включения ребенка в ролевые и коллективные игры
2.Классификация игрушек
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Денискина В.З. Взаимосвязь дошкольного и начального образова-ния детей с нарушением зрения //Воспитание и обучение детей с отклоне-ниями в развитии». - №5. - 2007. – С. 20-28.
2.Денискина В.З., Петрова Г.П. Развитие обоняния у детей с наруше-нием зрения //Дефектология. - №4. – 2005.- С. 58-62.
3.Корнилова И.Г. игра и творчество в развитии общения старших до-школьников с нарушениями зрения. Креативная игра-драматизация. – М.: Изд-во «Экзамен», 2004. – 160 с.
4.Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия в процессе пред-метного рисования у детей с нарушением зрения: учебно-методическое посо-бие для педагога-дефектолога. – М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2008. – 87 с.
5.Плаксина Л.И., Сековец Л.С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образо Показать все
Бедность знаний и представлений об окружающем мире — серьезное препятствие в развертывании творческой игры. Для слепого дошкольника характерно накопление некоторого запаса словесных знаний и представлений, не имеющих под собой конкретного образного содержания. Такие словесные знания могут успешно реализоваться и конкретизироваться в игре. Они позволяют воспитателю активизировать дошкольника, развивать его двигательную активность.
В течение всего дошкольного периода происходят заметные изменения в содержании игр детей, различные игровые моменты приобретают для них большую значимость. Мы предлагали для развертывания игры в трех разных по возрасту группах слепых дошкольников один и тот же сюжет и одни и те же игрушки.
Игра для слепого дошкольника - не замена реального действия, а сама жизнь Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу