Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности эмоционального развития при умственной отсталости.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы эмоционального развития детей
1.1. Природа эмоций
1.2. Развитие эмоциональной сферы у детей в норме
Глава 2. Проблема эмоционального развития умственно отсталых в специальной литературе
2.1. Специфика умственной отсталости
2.2. Особенности эмоционального развития умственно отсталых детей
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Бадертдинова Л.Н. Развитие способности к восприятию и опознанию эмоций у подростков с умственной отсталостью с помощью рисуночных техник. – Материалы научно – практ. конференции «Актуальные проблемы науки и образования». – М., 2011
2.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984
3.Закаблук А. Г. Возрастные особенности прогнозирования школьниками своих эмоциональных состояний: Автореф. дис. ...канд. наук. - Л., 1986
4.Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2007
5.Ильин И.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001
6.Колосова Т.А. Эмоциональные проявления у подростков с умственной отсталостью. // Ананьевские чтения-2009: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 2009
7.Колотыгина Е.А. Особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях. / Е.А.Колотыгина // Дефектология. - 2008. - № 1. С. 66 – 70
8.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1996
9.Лебединская К.С. Подростки с нарушениями в аффективной сфере. - М.: Педагогика, 1988
10.Маллаев Д.М., Омарова П.О., Бажукова О.А. Психология общения и поведения умственно отсталого школьника. – СПб.: Речь, 2009
11.Михайлова Е.В. Эмоционально – личностное развитие учащихся с нарушением интеллекта // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1998.
12.Мухина В.С. Психология дошкольника. - М.: Аспект – Пресс, 2002.
13.Немов Р. С. Психология.В 3 кн. Кн. 2 – М.: ВЛАДОС, 2003
14.Основы специальной психологии. / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002.
15.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М.: Академия, 2004
16.Пискарева Т. Б. Развитие эмоций у учащихся с нарушением интеллекта // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1998
17.Роженко А. Коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка // Социальное обеспечение, 2005. - №3. - с.16-17
18.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1986
19.Специальная психология. /Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2005
20.Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. - М.: Академия, 1996
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности эмоционального развития при умственной отсталости.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы эмоционального развития детей
1.1. Природа эмоций
1.2. Развитие эмоциональной сферы у детей в норме
Глава 2. Проблема эмоционального развития умственно отсталых в специальной литературе
2.1. Специфика умственной отсталости
2.2. Особенности эмоционального развития умственно отсталых детей
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Бадертдинова Л.Н. Развитие способности к восприятию и опознанию эмоций у подростков с умственной отсталостью с помощью рисуночных техник. – Материалы научно – практ. конференции «Актуальные проблемы науки и образования». – М., 2011
2.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984
3.Закаблук А. Г. Возрастные особенности прогнозирования школьниками своих эмоциональных состояний: Автореф. дис. ...канд. наук. - Л., 1986
4.Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2007
5.Ильин И.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001
6.Колосова Т.А. Эмоциональные проявления у подростков с умственной отсталостью. // Ананьевские чтения-2009: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 2009
7.Колотыгина Е.А. Особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях. / Е.А.Колотыгина // Дефектология. - 2008. - № 1. С. 66 – 70
8.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1996
9.Лебединская К.С. Подростки с нарушениями в аффективной сфере. - М.: Педагогика, 1988
10.Маллаев Д.М., Омарова П.О., Бажукова О.А. Психология общения и поведения умственно отсталого школьника. – СПб.: Речь, 2009
11.Михайлова Е.В. Эмоционально – личностное развитие учащихся с нарушением интеллекта // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1998.
12.Мухина В.С. Психология дошкольника. - М.: Аспект – Пресс, 2002.
13.Немов Р. С. Психология.В 3 кн. Кн. 2 – М.: ВЛАДОС, 2003
14.Основы специальной психологии. / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002.
15.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М.: Академия, 2004
16.Пискарева Т. Б. Развитие эмоций у учащихся с нарушением интеллекта // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1998
17.Роженко А. Коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка // Социальное обеспечение, 2005. - №3. - с.16-17
18.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1986
19.Специальная психология. /Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2005
20.Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. - М.: Академия, 1996
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую