Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности эмоционального развития при умственной отсталости.

Номер заказа
78244
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности эмоционального развития при умственной отсталости.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности эмоционального развития при умственной отсталости.
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы эмоционального развития детей
1.1. Природа эмоций
1.2. Развитие эмоциональной сферы у детей в норме
Глава 2. Проблема эмоционального развития умственно отсталых в специальной литературе
2.1. Специфика умственной отсталости
2.2. Особенности эмоционального развития умственно отсталых детей
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бадертдинова Л.Н. Развитие способности к восприятию и опознанию эмоций у подростков с умственной отсталостью с помощью рисуночных техник. – Материалы научно – практ. конференции «Актуальные проблемы науки и образования». – М., 2011
2.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984
3.Закаблук А. Г. Возрастные особенности прогнозирования школьниками своих эмоциональных состояний: Автореф. дис. ...канд. наук. - Л., 1986
4.Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2007
5.Ильин И.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001
6.Колосова Т.А. Эмоциональные проявления у подростков с умственной отсталостью. // Ананьевские чтения-2009: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 2009
7.Колотыгина Е.А Показать все
- ребенок осваивает социальные формы выражения чувств;
- изменяется роль эмоций в деятельности ребенка, формируется эмоциональное предвосхищение;
- чувства становятся более осознанными, обобщенными, разумными, произвольными, внеситуативным»;
- формируются высшие чувства - нравственные, интеллектуальные, эстетические.
А. Роженко указывает, что развитие эмоций, чувств ребенка связано с определенными социальными ситуациями. Нарушение привычной ситуации (изменение режима, уклада жизни ребенка) может привести к появлению аффективных реакций, фобий, страха, состоянию фрустрации. В то же время, фрустрация проявляется как агрессия (гнев, ярость, стремление напасть на противника) или депрессия (пассивное состояние). Неполнота эмоциональной жизни вызывает у детей различные психические расстройст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу