Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологические параметры имиджа организации

Номер заказа
78347
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологические параметры имиджа организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологические параметры имиджа организации
Содержание
Введение
Глава 1. Имидж организации как компонент корпоративной культуры
1.1. Общие представления о корпоративной культуре
1.2. Понятие, характеристики, элементы, виды и функции имиджа организации.
Глава 2. Психологические параметры имиджа организации
2.1. Психологические параметры внешнего и внутреннего имиджа организации
2.2. Методы формирования эффективного имиджа организации с точки зрения психологических факторов.
Выводы
Заключение
Список литературы:

"Список литературы:

1.Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии “корпоративная культура”. - М., 1999
2.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, Гном-Пресс. 1997.
3.Базаров, Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации - М.: ИПК ГС, 1996
4.Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб, 2000.
5.Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №4.
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М., 1994.
7.Деревлева М. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №7.
8.Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. Учеб. пособие. – М., 2000.
9.Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. – М., 1997.
10.Кошелева С., Клемина Т. Контролируйте имидж, или… // Кадровый менеджмен Показать все
Социальный статус потребителя или клиента - показатель его социального статуса, который основан на существовании таких социальных позиций, как пол, возраст, образование, профессия, семейное положение.
Характер потребителей и клиентов представляет собой совокупность устойчивых психологических черт личности, оказывающих влияние на ее поведение и деятельность. Характер можно описать при помощи описания отдельных черт, как то оптимизм, коммуникабельность, уверенность в себе, консерватизм.
3. Внутренний имидж организации - представления персонала о своей организации. Персонал рассматривается здесь не только как фактор конкурентоспособности организации, одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации об организации для внешней аудитории.
Социально-психологический кл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу