Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности развития речи детей с умственной отсталостью младшего дошкольного возраста

Номер заказа
78831
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности развития речи детей с умственной отсталостью младшего дошкольного возраста».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности развития речи детей с умственной отсталостью младшего дошкольного возраста
Введение
Глава I. Современное состояние проблемы изучения устной речи у детей с умственной отсталостью
1.1. Формирование речи в онтогенезе
1.2. Особенности речевого формирования у детей с умственной отсталостью
1.3. Общая характеристика речевых нарушений у детей с умственной отсталостью
1.5. Методы работы по развитию речи детей с умственной отсталостью
Заключение
Список литературы
1.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М., 1969
2.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964
3.Бельтюков В.И. Взаимодействие языковой и речевой структур в рамках единой системы //Дефектология. - 1993. - № 1. - с. 5 -12
4.Буслаева Е.Н. Состояние фонематического слуха у учащихся младших классов с нарушениями интеллекта // Дефектология. 2002. №2
5.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – М., 1960
6.Выготский Л. С. Развитие устной речи //Детская речь. Ч. 1. – 1996
7.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961
8.Жинкин Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи //Вопросы языкознания. - 1964. - № 6. - С. 26-38
9.Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте: Пер. с чешск. – М., 1962
10.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические и Показать все
Л.П. Федоренко также выделяет несколько степеней обобщения слов по смыслу [24].
Нулевой степенью обобщения являются собственные имена и названия единичного предмета. В возрасте от 1 года до 2 лет дети усваивают слова, соотнося их только с конкретным предметом. Названия предметов, таким образом, являются для них такими же именами собственными, как и имена людей.
К концу второго года жизни ребенок усваивает слова первой степени обобщения, т.е. начинает понимать обобщающее значение наименований однородных предметов, действий, качеств —- имен нарицательных.
В возрасте 3 лет дети начинают усваивать слова второй степени обобщения, обозначающие родовые понятия (игрушки, посуда, одежда), передающие обобщенно названия предметов, признаков, действий в форме имени существительного (полет, плавание Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу