Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Игра средство когнитивного развития детей раннего возраста.

Номер заказа
79051
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Игра средство когнитивного развития детей раннего возраста.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Игра средство когнитивного развития детей раннего возраста.
План
Введение
I.Психологические характеристики раннего возраста
II. Когнитивное развитие
III. Игры раннего возраста. Роль игры в когнитивном развитии ребенка
Заключение
Литература







Литература

1.Андерсон Джон Р. Когнитивная психология. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.
2.Волков Б.С., Волкова Н.В. «Детская психология: от рождения до школы 4–е издание, переработанное». – СПб.: Питер, 2009.
3.Волков Б.С., Волкова Н.В. Практические вопросы детской психологии. – СПб.: Питер, 2009.
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991..
5.Галанов А.С. Развивающие игры для малышей. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006. – 304 с.
6.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. – СПб.: Издательство «Речь», 2003. – 400 с.: ил.
7.Ильина Н.А. Играем в памперсах / Н.А. Ильина. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 160 с.
8.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. — 9-е изд. — СПб.: Питер, 2005. — 940 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»).
9.Крупенчук О.И. Л Показать все
Появляются «цепочки» действий. Так ребенок сначала моет куклу, потом кормит ее, потом укладывает спать. Вместе с тем игровые действия ребенка второго и третьего года жизни определяются не логикой, а теми предметами, которые попадают в его поле зрения. Ребенок может долго воспроизводить одно действие, как бы застревая на нем. Например, решив накормить куклу и начав резать овощи ножом он забывает цель, и продолжает снова и снова нарезать овощи.
На втором году жизни ребенок учится с помощью взрослого использовать предметы – заместители. Например, палочку вместо ложки. На третьем году наступает рассвет процессуальной игры. Ребенок уже может играть сам и подолгу, сами игрушки побуждают его к этому и присутствие взрослого не так важно. Ребенок все чаще использует предметы – заместители, к концу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу