Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологическая характеристика учебной деятельности.

Номер заказа
80991
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологическая характеристика учебной деятельности.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологическая характеристика учебной деятельности.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ К ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературных источников
1.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПБ.: Питер, 2007. – 448с.
2.Басова. Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 416 с.
3.Григорович Л.А., Марцинсковская Т.Д Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
4.Гребенюк О.С., Рожков М.И. Общие основы педагогики. М.: ВЛАДОС-Пресс, 2004. – 160 с.
5.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. — 384 с.
6.Казанская В.Г. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2005 – 366 с.
7.Мандель Б.Р. Педагогическая психология. Ростов/н/Д: Феникс, 2007. – 384 с.
8.Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 400 с.
9.Педагогика. Под редакцией Крившенко Л.П. М.: ТК Вел Показать все
Степень осознания ценности обучения для развития своего творческого потенциала не у всех учащихся одинакова. Она зависит прежде всего от исходного отношения к обучению на начальных этапах, от субъективной готовности к учебной деятельности, от наличия положительного (или отрицательного) учебного опыта, от семьи ученика, сложившегося круга общения, от сформированности образа Я, соотношения Я-реального и Я-идеального, наличия эталонов для подражания, жизненных планов, способности к обучению.
На каждом этапе обучения требуется углубление представлений учащихся о ценности образования и самообразования, о сущности учебной деятельности, влияющей на личностный рост. При этом учащиеся должны осознать, что развитие личности происходит лишь при их собственной активности в процессе обучения.
Предмет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу