Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Концепция психоанализа в практике рекламы и маркетинга.

Номер заказа
82968
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Концепция психоанализа в практике рекламы и маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Концепция психоанализа в практике рекламы и маркетинга.

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы использования теории и практики психоанализа в рекламе и маркетинге
1.1. Основные положения концепции психоанализа
1.2. Сущность и содержание рекламы как психологического феномена
Глава 2. Психологические воздействие рекламы на человека в рамках концепции психоанализа
2.1. Основные тенденции восприятия рекламы человеком с точки зрения психоанализа
2.2. Использование психоаналитической символики как механизма психологического воздействия рекламы на человека
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Агапова И. Ю. Восприятие рекламы: методика использования репертуарных решеток для формирования биполярных шкал семантического дифференциала //Социология: 4М. - 1999. - № 11. - с. 73 - 100
2.Адлер А. Понять природу человека. /Пер. с нем. – СПб., 1997
3.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. – СПб., 2002
4.Бадалов Д.С., Кисмерешкин В.Г. Регулирование рекламной деятельности. – М., 2000
5.Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
6.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №6(50).- С. 43-54
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2001
8.Викентьев И.Г. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Прог Показать все
1. Реклама продукции, целью которой является увеличение спроса на рекламируемый товар или услугу.
2. Реклама торговой марки (марки обслуживания), целью которой является привлечение внимания, увеличение интереса потенциальных потребителей к конкретной торговой марке, повышение ее узнаваемости на фоне аналогичных брендов, а также сформулировать позитивное к ней отношение и, в конечном итог, побудить покупателя сделать покупку именно данной торговой марки.
3. Реклама имени и услуг производителя (то есть реклама предприятия или организации производящей продукцию) имеет цель, сходную с рекламной торговой марки, однако ее отличием является то, что здесь акцент ставится на привлечении внимания и интереса потенциального потребителя не к отдельному товару, а к тому, кто его производит (человек и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу