Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологические параметры имиджа организации.

Номер заказа
84128
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологические параметры имиджа организации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологические параметры имиджа организации.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ИМИДЖ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РR-КАТЕГОРИЯ
СУЩНОСТЬ ИМИДЖА ФИРМЫ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИМИДЖА КАК ПСИХИЧЕСКОГО ОБРАЗА, ЕГО ВИДЫ И ФУНКЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Виханский О.С. Стратегическое управление.- М., 2006.
2.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2008.
3.Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах.- М.: ИМА-пресс, 2007.
4.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.- М.: Академический Проект, 2006.
5.Кудряшева Е.В. Лидер и лидерство.- Архангельск, 2006.
6.Морозова Е. Имидж компании глазами ее сотрудников или по-человечески к ресурсам // PR News, №1, 2007.
7.Овчинникова Е.С. Роль связи со СМИ в создании и управлении корпоративным имиджем //Ломоносовские чтения 2008 г. Аспиранты. Том №2.
8.Паулов С. Имидж топ-менеджера и PR фирмы//PR News, № 14, 2007.


Объектом исследования является имидж организации.
Предмет – особенности организации имиджа фирмы.
В основу работы положена гипотеза, согласно которой эффективная организация имиджа фирмы возможна при условии использования полного комплекса технологий и инструментов менеджмента и связей с общественностью.
Цель и гипотеза определила задачи работы:
Дать характеристику имиджа;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу