Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.

  • 67 страниц
  • 2013 год
  • 766 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.

Введение
Глава 1. Изучение научно-педагогической литературы по проблеме исследования
1.1. Современные лингвистические представления о фонематической системе языка
1.2.Характеристика и структура речевого дефекта у детей с дислалией
1.3. Коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями звуковой стороны речи
Глава 2. Исследование состояния звукопроизношения у дошкольников в условиях логопедического пункта
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Методика исследования
2.3 Анализ результатов констатирующего эксперимента
Глава 3. Система логопедической работы по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников в условиях логопедического пункта
3.1. Методика формирующего эксперимента
3.2. Анализ результатов формирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений
слоговой структуры слов у детей. - СПб., 2005.
2.Агранович З.Е. Преодоления недоразвития фонематической стороны
речи у старших дошкольников. - СПб., 2005.
3.Александровская М.А. Недостатки произношения детей старшего до-школьного возраста: Автореф. дис… ... канд. пед.наук. – М., 1955
4.Алифанова Е.А., Егорова Н.Е. Логопедические рифмовки и метафоры. – М., 2001.
5.Бадалян Л.О. Детская неврология: Учебная литература для студентов медицинских институтов. – М., 1984.
6.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964
7.Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей. – М., 2007
8.Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика – СПб., 2001
9.Варенцова Г.А., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников – М., 1997
10.Волкова Г.А. Методика психолого-педагогического обследования де-тей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики СПб., 2003
11.Галанов А.С. Считалки, игры, задания для занятий с детьми. – М., 2004.
12.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961
13.Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезу фонетико-фонематических рас-стройств//обучение и воспитание детей с нарушениями речи. – М.: МГПИ им. Ленина, 1989. с. 67-78
14.Ефименкова Л.Н. Коррекция звуков речи у детей. – М., 1987
15.Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1958.
16.Жинкин Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи //Вопросы язы-кознания. - 1964. - № 6. - С. 26-38
17.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематиче-ского восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспита-ние дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963
18.Игры в логопедической работе с детьми / под ред. В.И.Селиверстова – М., 1997
19.Иншакова О.Б. Альбом логопеда. – М., 1998
20.Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. – М., 1971
21.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М., 1985
22.Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая ра-бота по коррекции звукопроизношения. – М., 2004
23.Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – СПб., 1992
24.Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики логопедии. - М., 1968
25.Леонтьев А.Н. Основы теории речевой деятельности /Под ред.А.Н. Ле-онтьева. - М., 1973
26.Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. - СПб: ГРГПУ им. А.И.Герцена: Союз, 2004.
27.Лурия А.Р. Язык и сознание. - М.: МГУ, 1979
28.Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. – М., 2005
29.Мартынова Р.И. Медико-педагогическая характеристика дислалии и дизартрии//Очерки по патологии речи и голоса. – М., 1963. – №2 – С. 34-48
30.Мелехова Л.В. Дифференциация дислалий // Очерки попатологии речи и голоса. - М., 1967. №3 - С. 77-98
31.Орфинская В.К. Формирование фонематической системы у нормально развивающихся детей - М., 1946
32.Орфинская В.К. Принципы построения дифференцированной методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации форм алалии//Хрестоматия по логопедии/под ред. Волковой Л.С. - М., 1997. - С. 60-101
33.Паромонова Л.Г. Логопедия для всех. – М., 2002
34.Правдина О.В. Логопедия. - М., 1973
35.Рождественская В.А., Родина Е.И. Воспитание правильной речи у де-тей – М., 1970
36.Соботович Е.Ф. Принципы дифференцированной работы по устране-нию недостатков фонематического развития у детей с неправильным произношением // IVнаучн. Сессия по дефектологии. – М., 1971. С. 457-456
37.Сорочинская Т.В. Оптимизация логопедической работы по формирова-нию фонетической и просодической стороны речи у детей дошкольно-го возраста со стёртой формой дизартрии. Автореф. дис. канд. пед. на-ук. - М., 1999.
38.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжёлыми на-рушениями речи. - М., 1980
39.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М., 1993
40.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М., 1989
41.Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. Изд. 2-е. - М, 1961
42.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – СПб., 1996
43.Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольни-ка//Вопросы психологии ребёнка дошкольного возраста. - М-Л., 1948. С. 101-133
44.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – М., 1948
45.Эльконин Д.Б. Формирование умственного действия звукового анализа у детей дошкольного возраста // Докл. АПН РСФСР-вып.1– 1957– С. 107-110
46.Яковлев С.Б. Логопедическая работа по коррекции аграмматизмов в письме у учащихся школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Автор. дис. канд. пед н. - Л., ЛГПИ им. А.И.Герцена. – 1988

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.

Введение
Глава 1. Изучение научно-педагогической литературы по проблеме исследования
1.1. Современные лингвистические представления о фонематической системе языка
1.2.Характеристика и структура речевого дефекта у детей с дислалией
1.3. Коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями звуковой стороны речи
Глава 2. Исследование состояния звукопроизношения у дошкольников в условиях логопедического пункта
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Методика исследования
2.3 Анализ результатов констатирующего эксперимента
Глава 3. Система логопедической работы по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников в условиях логопедического пункта
3.1. Методика формирующего эксперимента
3.2. Анализ результатов формирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений
слоговой структуры слов у детей. - СПб., 2005.
2.Агранович З.Е. Преодоления недоразвития фонематической стороны
речи у старших дошкольников. - СПб., 2005.
3.Александровская М.А. Недостатки произношения детей старшего до-школьного возраста: Автореф. дис… ... канд. пед.наук. – М., 1955
4.Алифанова Е.А., Егорова Н.Е. Логопедические рифмовки и метафоры. – М., 2001.
5.Бадалян Л.О. Детская неврология: Учебная литература для студентов медицинских институтов. – М., 1984.
6.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964
7.Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей. – М., 2007
8.Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика – СПб., 2001
9.Варенцова Г.А., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников – М., 1997
10.Волкова Г.А. Методика психолого-педагогического обследования де-тей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики СПб., 2003
11.Галанов А.С. Считалки, игры, задания для занятий с детьми. – М., 2004.
12.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961
13.Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезу фонетико-фонематических рас-стройств//обучение и воспитание детей с нарушениями речи. – М.: МГПИ им. Ленина, 1989. с. 67-78
14.Ефименкова Л.Н. Коррекция звуков речи у детей. – М., 1987
15.Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1958.
16.Жинкин Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи //Вопросы язы-кознания. - 1964. - № 6. - С. 26-38
17.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематиче-ского восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспита-ние дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963
18.Игры в логопедической работе с детьми / под ред. В.И.Селиверстова – М., 1997
19.Иншакова О.Б. Альбом логопеда. – М., 1998
20.Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. – М., 1971
21.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М., 1985
22.Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая ра-бота по коррекции звукопроизношения. – М., 2004
23.Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – СПб., 1992
24.Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики логопедии. - М., 1968
25.Леонтьев А.Н. Основы теории речевой деятельности /Под ред.А.Н. Ле-онтьева. - М., 1973
26.Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. - СПб: ГРГПУ им. А.И.Герцена: Союз, 2004.
27.Лурия А.Р. Язык и сознание. - М.: МГУ, 1979
28.Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. – М., 2005
29.Мартынова Р.И. Медико-педагогическая характеристика дислалии и дизартрии//Очерки по патологии речи и голоса. – М., 1963. – №2 – С. 34-48
30.Мелехова Л.В. Дифференциация дислалий // Очерки попатологии речи и голоса. - М., 1967. №3 - С. 77-98
31.Орфинская В.К. Формирование фонематической системы у нормально развивающихся детей - М., 1946
32.Орфинская В.К. Принципы построения дифференцированной методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации форм алалии//Хрестоматия по логопедии/под ред. Волковой Л.С. - М., 1997. - С. 60-101
33.Паромонова Л.Г. Логопедия для всех. – М., 2002
34.Правдина О.В. Логопедия. - М., 1973
35.Рождественская В.А., Родина Е.И. Воспитание правильной речи у де-тей – М., 1970
36.Соботович Е.Ф. Принципы дифференцированной работы по устране-нию недостатков фонематического развития у детей с неправильным произношением // IVнаучн. Сессия по дефектологии. – М., 1971. С. 457-456
37.Сорочинская Т.В. Оптимизация логопедической работы по формирова-нию фонетической и просодической стороны речи у детей дошкольно-го возраста со стёртой формой дизартрии. Автореф. дис. канд. пед. на-ук. - М., 1999.
38.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжёлыми на-рушениями речи. - М., 1980
39.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М., 1993
40.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М., 1989
41.Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. Изд. 2-е. - М, 1961
42.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – СПб., 1996
43.Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольни-ка//Вопросы психологии ребёнка дошкольного возраста. - М-Л., 1948. С. 101-133
44.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – М., 1948
45.Эльконин Д.Б. Формирование умственного действия звукового анализа у детей дошкольного возраста // Докл. АПН РСФСР-вып.1– 1957– С. 107-110
46.Яковлев С.Б. Логопедическая работа по коррекции аграмматизмов в письме у учащихся школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Автор. дис. канд. пед н. - Л., ЛГПИ им. А.И.Герцена. – 1988

Купить эту работу

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽