Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одаренные люди и общество.
Оглавление
Введение
Глава 1. Понятие одаренности и особенности развития личности одаренных людей
1.1. Понятие и виды одаренности
1.2. Особенности развития личности одаренного человека
1.3. Особенности обучения одаренных детей
Глава 2. Экспериментальная проверка особенностей социального развития одаренных детей
2.1. Методики проведения диагностики социального развития и социально-психологической адаптации
2.2. Диагностика социального развития и социально-психологической адаптации учащихся школы для одаренных детей
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1.Аксенова Э.А. Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом. Электронный ресурс: http://www.eidos.ru/journal/2007/0115-9.htm
2.Богоявленская Д., Бабаева Ю.Д. и др. Рабочая концепция одаренности. Электронный ресурс: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=85
3.Грабовский А.И. К вопросу о классификации видов детской одаренности // Педагогика. - 2003. - №8, ноябрь. - С.13-18.
4.Дружинин В.Н. Психология и психодиагностика общих способностей. - М.: Наука, 1994. - 230 с.
5.Леднева С.А.Детская одаренность глазами педагогов// Новая школа, 200
6.Лейтес Н.С. Легко ли быть одаренным. // Семья и школа, 1990, №6, с.34-36.
7.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
8.Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.
9.Матюшкин А.М. Загадки одаренности. — М., Академия, 1993. - 187 с.
10.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с: ил.
11.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000. - 400 с.
12.Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 120 с.
13.Савенков А.И. Психология детской одаренности. — М.: Генезис, 2010. — 440 с.: с ил.
14.Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.
15.Словарь социально-психологических понятий/ Под ред. Е.С. Кузьмина и В.Е. Семенова.- Л.: Лениздат, 1987.- 530 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одаренные люди и общество.
Оглавление
Введение
Глава 1. Понятие одаренности и особенности развития личности одаренных людей
1.1. Понятие и виды одаренности
1.2. Особенности развития личности одаренного человека
1.3. Особенности обучения одаренных детей
Глава 2. Экспериментальная проверка особенностей социального развития одаренных детей
2.1. Методики проведения диагностики социального развития и социально-психологической адаптации
2.2. Диагностика социального развития и социально-психологической адаптации учащихся школы для одаренных детей
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1.Аксенова Э.А. Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом. Электронный ресурс: http://www.eidos.ru/journal/2007/0115-9.htm
2.Богоявленская Д., Бабаева Ю.Д. и др. Рабочая концепция одаренности. Электронный ресурс: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=85
3.Грабовский А.И. К вопросу о классификации видов детской одаренности // Педагогика. - 2003. - №8, ноябрь. - С.13-18.
4.Дружинин В.Н. Психология и психодиагностика общих способностей. - М.: Наука, 1994. - 230 с.
5.Леднева С.А.Детская одаренность глазами педагогов// Новая школа, 200
6.Лейтес Н.С. Легко ли быть одаренным. // Семья и школа, 1990, №6, с.34-36.
7.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
8.Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.
9.Матюшкин А.М. Загадки одаренности. — М., Академия, 1993. - 187 с.
10.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с: ил.
11.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000. - 400 с.
12.Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 120 с.
13.Савенков А.И. Психология детской одаренности. — М.: Генезис, 2010. — 440 с.: с ил.
14.Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.
15.Словарь социально-психологических понятий/ Под ред. Е.С. Кузьмина и В.Е. Семенова.- Л.: Лениздат, 1987.- 530 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую