Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Одаренные люди и общество.

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 354 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одаренные люди и общество.

Оглавление
Введение
Глава 1. Понятие одаренности и особенности развития личности одаренных людей
1.1. Понятие и виды одаренности
1.2. Особенности развития личности одаренного человека
1.3. Особенности обучения одаренных детей
Глава 2. Экспериментальная проверка особенностей социального развития одаренных детей
2.1. Методики проведения диагностики социального развития и социально-психологической адаптации
2.2. Диагностика социального развития и социально-психологической адаптации учащихся школы для одаренных детей
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников
1.Аксенова Э.А. Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом. Электронный ресурс: http://www.eidos.ru/journal/2007/0115-9.htm
2.Богоявленская Д., Бабаева Ю.Д. и др. Рабочая концепция одаренности. Электронный ресурс: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=85
3.Грабовский А.И. К вопросу о классификации видов детской одаренности // Педагогика. - 2003. - №8, ноябрь. - С.13-18.
4.Дружинин В.Н. Психология и психодиагностика общих способностей. - М.: Наука, 1994. - 230 с.
5.Леднева С.А.Детская одаренность глазами педагогов// Новая школа, 200
6.Лейтес Н.С. Легко ли быть одаренным. // Семья и школа, 1990, №6, с.34-36.
7.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
8.Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.
9.Матюшкин А.М. Загадки одаренности. — М., Академия, 1993. - 187 с.
10.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с: ил.
11.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000. - 400 с.
12.Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 120 с.
13.Савенков А.И. Психология детской одаренности. — М.: Генезис, 2010. — 440 с.: с ил.
14.Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.
15.Словарь социально-психологических понятий/ Под ред. Е.С. Кузьмина и В.Е. Семенова.- Л.: Лениздат, 1987.- 530 с.





"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одаренные люди и общество.

Оглавление
Введение
Глава 1. Понятие одаренности и особенности развития личности одаренных людей
1.1. Понятие и виды одаренности
1.2. Особенности развития личности одаренного человека
1.3. Особенности обучения одаренных детей
Глава 2. Экспериментальная проверка особенностей социального развития одаренных детей
2.1. Методики проведения диагностики социального развития и социально-психологической адаптации
2.2. Диагностика социального развития и социально-психологической адаптации учащихся школы для одаренных детей
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников
1.Аксенова Э.А. Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом. Электронный ресурс: http://www.eidos.ru/journal/2007/0115-9.htm
2.Богоявленская Д., Бабаева Ю.Д. и др. Рабочая концепция одаренности. Электронный ресурс: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=85
3.Грабовский А.И. К вопросу о классификации видов детской одаренности // Педагогика. - 2003. - №8, ноябрь. - С.13-18.
4.Дружинин В.Н. Психология и психодиагностика общих способностей. - М.: Наука, 1994. - 230 с.
5.Леднева С.А.Детская одаренность глазами педагогов// Новая школа, 200
6.Лейтес Н.С. Легко ли быть одаренным. // Семья и школа, 1990, №6, с.34-36.
7.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
8.Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.
9.Матюшкин А.М. Загадки одаренности. — М., Академия, 1993. - 187 с.
10.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с: ил.
11.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000. - 400 с.
12.Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 120 с.
13.Савенков А.И. Психология детской одаренности. — М.: Генезис, 2010. — 440 с.: с ил.
14.Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.
15.Словарь социально-психологических понятий/ Под ред. Е.С. Кузьмина и В.Е. Семенова.- Л.: Лениздат, 1987.- 530 с.





"

Купить эту работу

Одаренные люди и общество.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽