Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование речи у детей с ограниченными возможностями здоровья

Номер заказа
85174
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование речи у детей с ограниченными возможностями здоровья».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава I. Современное состояние проблемы изучения устной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
1.1. Формирование речи в онтогенезе
1.2. Особенности речевого формирования детей с ограниченными возможностями здоровья
1.3. Общая характеристика речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья
1.4. Особенности нарушения речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (по данным литературы)
1.5. Методы работы по развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аксёнова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе. – М., 2002
2.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М., 1969
3.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964
4.Бельтюков В.И. Взаимодействие языковой и речевой структур в рамках единой системы //Дефектология. - 1993. - № 1. - с. 5 -12
5.Буслаева Е.Н. Состояние фонематического слуха у учащихся младших классов с нарушениями интеллекта // Дефектология. 2002. №2
6.Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: Кн. для учи-телей / Под ред. В.В. Воронковой. М., 1994
7.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – М., 1960
8.Выготский Л. С. Развитие устной речи //Детская речь. Ч. 1. – 1996
9.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 19 Показать все
Л.П. Федоренко также выделяет несколько степеней обобщения слов по смыслу [32].
Нулевой степенью обобщения являются собственные имена и названия единичного предмета. В возрасте от 1 года до 2 лет дети усваивают слова, соотнося их только с конкретным предметом. Названия предметов, таким образом, являются для них такими же именами собственными, как и имена людей.
К концу второго года жизни ребенок усваивает слова первой степени обобщения, т. е. начинает понимать обобщающее значение наименований однородных предметов, действий, качеств —- имен нарицательных.
В возрасте 3 лет дети начинают усваивать слова второй степени обобщения, обозначающие родовые понятия (игрушки, посуда, одежда), передающие обобщенно названия предметов, признаков, действий в форме имени существительного (полет, плавани Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу