Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности личности учителя.
Оглавление
Введение
Глава 1. Психология педагогического взаимодействия
1.1. Учитель как субъект педагогической деятельности
1.2. Профессионально-обусловленные требования к личности педагога
Выводы по главе
Глава 2. Профессионально – значимые качества личности учителя в его педагогической деятельности
2.1. Изучение личностных особенностей учителя
2.2. Личностные особенности и стиль педагогической деятельности
Выводы по главе
Заключение
Литература
"
Литература
1.Абрамова Г. С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: Академический проект, 2001. - 480 с.
2.Аратунян М.Ю. Учителя и ученики: два мира. М., 1992г.
3.Бабанский Ю.К. «Педагогика». - М., 1988.
4.Байметов А. К; Горфункель А. М., Перевощчкова Л. А. Опыт комплексно-го изучения личности учителя.— В кн.: Вопросы психологии личности в труда/Науч. тр. Свердловского гос. пед. института. Свердловск, 1983.
5.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2001г.
6.Кузьмина Н.В. Психологическая структура деятельности учителя. М, 1976г.
7.Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность. Р.н/Д., 2002г.
8.Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов., СПб.: Питер, 2007., с.535 – 548.
9.Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993г.
10.Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогиче-ская психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Ми-хальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвеще-ние, 1984.—256с.
11.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., 1998г.
12.Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
13. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социально-педагогическая психология. С.-П., 2000г.
14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер., 2005.
15. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. М., 1995г.
16. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и от-ветах. Р.н./Д., 1999г.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности личности учителя.
Оглавление
Введение
Глава 1. Психология педагогического взаимодействия
1.1. Учитель как субъект педагогической деятельности
1.2. Профессионально-обусловленные требования к личности педагога
Выводы по главе
Глава 2. Профессионально – значимые качества личности учителя в его педагогической деятельности
2.1. Изучение личностных особенностей учителя
2.2. Личностные особенности и стиль педагогической деятельности
Выводы по главе
Заключение
Литература
"
Литература
1.Абрамова Г. С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: Академический проект, 2001. - 480 с.
2.Аратунян М.Ю. Учителя и ученики: два мира. М., 1992г.
3.Бабанский Ю.К. «Педагогика». - М., 1988.
4.Байметов А. К; Горфункель А. М., Перевощчкова Л. А. Опыт комплексно-го изучения личности учителя.— В кн.: Вопросы психологии личности в труда/Науч. тр. Свердловского гос. пед. института. Свердловск, 1983.
5.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2001г.
6.Кузьмина Н.В. Психологическая структура деятельности учителя. М, 1976г.
7.Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность. Р.н/Д., 2002г.
8.Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов., СПб.: Питер, 2007., с.535 – 548.
9.Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993г.
10.Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогиче-ская психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Ми-хальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвеще-ние, 1984.—256с.
11.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., 1998г.
12.Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
13. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социально-педагогическая психология. С.-П., 2000г.
14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер., 2005.
15. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. М., 1995г.
16. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и от-ветах. Р.н./Д., 1999г.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую