Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Общение ребенка с родителями от рождения до 3 лет.

Номер заказа
85707
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Общение ребенка с родителями от рождения до 3 лет.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Общение ребенка с родителями от рождения до 3 лет.
Оглавление
Введение
1. Теоретические взгляды на природу и характер
социальных взаимодействий ребенка.
1.1. Психоанализ
1.2. Теория привязанности
1.3.Современные исследования взаимодействий
младенца и матери
2. Особенности общения ребенка и взрослого
2.1. Понятие общения
2.2. Развитие процесса общения ребенка со взрослым
2.2.1. Период младенчества
2.2.2. Период раннего детства
3. Роль общения в раннем детстве
Заключение
Литература


Литература
1.Боулби Дж. Привязанность / Дж.Боулби. – М.: Гардарики, 2003. – 477с.
2.Винникот Дональд Вудс "Маленькие дети и их матери" — М: «Независимая фирма «Класс» , 1998. — 80 с
3.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития / Г.Крайг, Д.Бокум. — 9-е изд. — СПб.: Питер, 2005. — 940 с. (Серия «Мастера психологии»).
4.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. / Под ред. Рузской А.Г. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж, НПО «Модэк», 1997. – 384 с.
5.Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие / Р.Ж. Мухамедрахимов. – СПб.: Изд. С-Петерб. у-та, 2001. – 288 с.
6.Смирнова Е. О. Теория привязанности: концепция и эксперимент // Вопросы психологии, 1995, № 3, с. 139-151.
7.Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для с Показать все
В процессе первых «бесед», которые организуются матерью, ребенок начинает практически осваивает, понятие диалога, учится взаимности и согласованности действий. В дальнейшем ребенок постепенно осваивает широкий набор средств для сообщения о своих состояниях. Мать постоянно следит за ребенком, опираясь на его активность, стимулируя, направляя ее и осторожно внося свои коррективы. По мнению Шаффера, такие представление о характере взаимодействия ребенка со взрослыми вносят коррективы в понимание социализации как внешней силы, навязываемой ребенку, определяя социализацию как взаимное приспособление партнеров.Выводы. В психологической науке принято выделить три этапа изучения социального развития в период раннего детского возраста. Это основанные на ретроспективном анализе психоаналитичес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу