Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие положительного отношения младших школьников к разнообразным формам контроля на уроках математики.

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 373 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие положительного отношения младших школьников к разнообразным формам контроля на уроках математики.

Оглавление

Введение
1. Положительное отношение учеников младших классов к контролю и оцениванию на уроках
2. Функции проверки, различные формы и методы контроля, оценки умений и навыков учащихся
2. 1. Устная контрольная работа
2. 2.Математический диктант
2. 3. Дифференцированная проверочная работа в младших классах
2. 4. Зачетная форма организации контроля знаний учащихся
2. 5.Тестовые задания
2. 5. 1. Виды тестов и их функции
3. Система педагогического контроля за достижениями учащихся на уроках математики в школах США
3. 1. Тестирование
3. 2. Выставление оценок
4. Современные средства контроля знаний и средства оценивания учебных достижений младших школьников
4. 1. Контрольно-диагностические задания
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Бабанский Ю. К. Педагогика. – М. : Педагогика, ? 1989.
2.Бардин К. В. Как научить детей учиться. ? М. : «Просвещение», ? 1987.
3.Богданов Г. А. Опрос на уроках математики. ? М.: «Просвещение», ? 1989.
4.Болотика Л. Р. Педагогика. ? М. : «Просвещение», ? 1987.
5.Век Х. Оценки и отметки. ? М. : «Просвещение», ? 1984.
6.Волович М. Б. Как обеспечить усвоение математики в 5 классе: Методическое пособие / под редакцией А. Г. Мордковича. – М. : Вентана-Граф – Мозаика-Синтез, ? 2003.
7.Воронцов А. Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся // Начальная школа. ? № 7, ? 1999.
8.Матис Т. А. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе // Начальная школа. ? № 4, ? 1999.
9.Научно-методический журнал «Математика в школе»: ? №3, ? 1974, ? №2, ? 1979, ? №5, ? 1985, ? №3, ? 1989, ? №2, ? 1993.
10.Онищука В. А. Дидактика современной школы. ? Киев : «Радянська школа», ? 1987.
11.Попуянов Ю. А. Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности // Начальная школа. ? № 7, ? 1999.
12.Солдатов Г. Н. Оценки и отметки // Начальная школа. ? № 2, ? 1998.
13.Черкасов Р. С., Столяр А. А. Методика преподавания математики в средней школе. – М. : Просвещение, ? 1985.
14.Яковлев Н. М. Методика и техника урока в школе. ? М. : «Просвещение», ? 1985.
15.Dunham P. Evaluation for Excellence: a Systematic Approach // JOPERD. ? №57 (6), ? 1986.
16.Miller D.K. Measurement: by the Physical Educator: Why and How. ? Madison: Brown and Benchmark, ? 1994.
17.Wuest D.A. Curriculum and Instruction: the Secondary School Physical Education Experience. ? St. Louis: Mosby, ? 1993.
18.Kraft R.E. Mathematical Tests Are Only for the Fit // The Physical Educator. ? v. 46, ? №1. ? 1989.
19.Nixon J.E., Jewett A.E. An Introduction to Physical Education. ? Philadelphia : Saunders, ? 1980.
20.O'Brien D.B. Self-grading to Develop Responsibility and Cooperation // Ideas for Secondary School Physical Education. ? II, ? Reston, Va: AAHPERD, ? 1984.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие положительного отношения младших школьников к разнообразным формам контроля на уроках математики.

Оглавление

Введение
1. Положительное отношение учеников младших классов к контролю и оцениванию на уроках
2. Функции проверки, различные формы и методы контроля, оценки умений и навыков учащихся
2. 1. Устная контрольная работа
2. 2.Математический диктант
2. 3. Дифференцированная проверочная работа в младших классах
2. 4. Зачетная форма организации контроля знаний учащихся
2. 5.Тестовые задания
2. 5. 1. Виды тестов и их функции
3. Система педагогического контроля за достижениями учащихся на уроках математики в школах США
3. 1. Тестирование
3. 2. Выставление оценок
4. Современные средства контроля знаний и средства оценивания учебных достижений младших школьников
4. 1. Контрольно-диагностические задания
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Бабанский Ю. К. Педагогика. – М. : Педагогика, ? 1989.
2.Бардин К. В. Как научить детей учиться. ? М. : «Просвещение», ? 1987.
3.Богданов Г. А. Опрос на уроках математики. ? М.: «Просвещение», ? 1989.
4.Болотика Л. Р. Педагогика. ? М. : «Просвещение», ? 1987.
5.Век Х. Оценки и отметки. ? М. : «Просвещение», ? 1984.
6.Волович М. Б. Как обеспечить усвоение математики в 5 классе: Методическое пособие / под редакцией А. Г. Мордковича. – М. : Вентана-Граф – Мозаика-Синтез, ? 2003.
7.Воронцов А. Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся // Начальная школа. ? № 7, ? 1999.
8.Матис Т. А. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе // Начальная школа. ? № 4, ? 1999.
9.Научно-методический журнал «Математика в школе»: ? №3, ? 1974, ? №2, ? 1979, ? №5, ? 1985, ? №3, ? 1989, ? №2, ? 1993.
10.Онищука В. А. Дидактика современной школы. ? Киев : «Радянська школа», ? 1987.
11.Попуянов Ю. А. Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности // Начальная школа. ? № 7, ? 1999.
12.Солдатов Г. Н. Оценки и отметки // Начальная школа. ? № 2, ? 1998.
13.Черкасов Р. С., Столяр А. А. Методика преподавания математики в средней школе. – М. : Просвещение, ? 1985.
14.Яковлев Н. М. Методика и техника урока в школе. ? М. : «Просвещение», ? 1985.
15.Dunham P. Evaluation for Excellence: a Systematic Approach // JOPERD. ? №57 (6), ? 1986.
16.Miller D.K. Measurement: by the Physical Educator: Why and How. ? Madison: Brown and Benchmark, ? 1994.
17.Wuest D.A. Curriculum and Instruction: the Secondary School Physical Education Experience. ? St. Louis: Mosby, ? 1993.
18.Kraft R.E. Mathematical Tests Are Only for the Fit // The Physical Educator. ? v. 46, ? №1. ? 1989.
19.Nixon J.E., Jewett A.E. An Introduction to Physical Education. ? Philadelphia : Saunders, ? 1980.
20.O'Brien D.B. Self-grading to Develop Responsibility and Cooperation // Ideas for Secondary School Physical Education. ? II, ? Reston, Va: AAHPERD, ? 1984.

Купить эту работу

Развитие положительного отношения младших школьников к разнообразным формам контроля на уроках математики.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽