Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников

  • 57 страниц
  • 2013 год
  • 436 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников

Оглавление

I. Диагностика и коррекция явной тревожности у детей младшего школьного возраста.
Введение
Диагностика.
Коррекционно – развивающая программа
Повторная диагностика
II . Отчет по консультированию.
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Абрамова Г. С. Практическая психология: Учебник для студентов ву-зов. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: Академический проект, 2001. - 480 с.
2.Алябьева Е. А. Коррекционно - развивающие занятия для детей стар-шего дошкольного возраста. М., 2003.
3.Баева И.А. Тренинги психологической безопасности в школе. – СПб.: Речь, 2002.
4.Дробинская А.О. Школьные трудности «нестандартных» детей. - 2-е издание. - М.: Школа - Пресс, 2001. - 144 с.
5.Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. М., 1986.
6.Крюкова С. В., Слободяник Н. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. М., 1999.
7.Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, 1996.
8.Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., 1994.
9.Малкина – Пых И.Г. Психология поведения жертвы// Справочник практического психолога. М., 2006.
10.Марковская И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. СПб., 2000.
11. Нельсон - Джоунс Р. Теория и практика консультирования. - СПб.,2000
12. Осипова А. А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студен-тов вузов. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. - 512 с.
13. Панфилова М. А. Игротерапия общения. М., 2000.
14.Практикум по возрастной психологии//под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко., СПб: из – во «Речь», 2008.
15. Ремшмидт Х. Детская и подростковая терапия. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2001.
16. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. М., 2001.
17. Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге. СПб., 2000.
18. Хухлаева О. В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. М.,2003.
19. Чистякова Г. А. Психогимнастика. М., 1995.
20. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога. Ростов – на - до-ну, 2003.
21. Шишова Т.Л. Как преодолеть детскую застенчивость. Застенчивый не-видимка. СПб.: «Речь», 2007

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников

Оглавление

I. Диагностика и коррекция явной тревожности у детей младшего школьного возраста.
Введение
Диагностика.
Коррекционно – развивающая программа
Повторная диагностика
II . Отчет по консультированию.
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Абрамова Г. С. Практическая психология: Учебник для студентов ву-зов. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: Академический проект, 2001. - 480 с.
2.Алябьева Е. А. Коррекционно - развивающие занятия для детей стар-шего дошкольного возраста. М., 2003.
3.Баева И.А. Тренинги психологической безопасности в школе. – СПб.: Речь, 2002.
4.Дробинская А.О. Школьные трудности «нестандартных» детей. - 2-е издание. - М.: Школа - Пресс, 2001. - 144 с.
5.Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. М., 1986.
6.Крюкова С. В., Слободяник Н. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. М., 1999.
7.Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, 1996.
8.Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., 1994.
9.Малкина – Пых И.Г. Психология поведения жертвы// Справочник практического психолога. М., 2006.
10.Марковская И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. СПб., 2000.
11. Нельсон - Джоунс Р. Теория и практика консультирования. - СПб.,2000
12. Осипова А. А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студен-тов вузов. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. - 512 с.
13. Панфилова М. А. Игротерапия общения. М., 2000.
14.Практикум по возрастной психологии//под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко., СПб: из – во «Речь», 2008.
15. Ремшмидт Х. Детская и подростковая терапия. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2001.
16. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. М., 2001.
17. Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге. СПб., 2000.
18. Хухлаева О. В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. М.,2003.
19. Чистякова Г. А. Психогимнастика. М., 1995.
20. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога. Ростов – на - до-ну, 2003.
21. Шишова Т.Л. Как преодолеть детскую застенчивость. Застенчивый не-видимка. СПб.: «Речь», 2007

Купить эту работу

Особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽