Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Влияние утомления на произвольную память в младшем школьном возрасте.

Номер заказа
89332
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние утомления на произвольную память в младшем школьном возрасте.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние утомления на произвольную память в младшем школьном возрасте.
Оглавление

Введение
Глава I Развитие произвольной памяти у детей младшего школьного возраста
1.1. Особенности памяти младших школьников
1.2. Развитие произвольного и осмысленного запоминания
Глава II Понятие переутомления в современной психологической литературе
Глава III Эмпирическое исследование влияния утомления на произвольную память в младшем школьном возрасте
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы

1.Аткинсон В.В. Память и уход за ней // Познай себя. СПб., 2004. 397 с.
2.Давлетшина А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников. М., 2003. 272 с.
3.Житникова Л.М. Учите детей запоминать. М., 2005. 347 с.
4.Зинченко Т.П. Психология памяти. М.: РГБ, 2009.
5.Казанская В.Г. Личность ученика и учителя в начальной школе. СПб., 2004. 208 с.
6.Как развить память у ребенка / авт.-сост. Н. С. Резникова. М.: Мой Мир, 2005
7.Подлиняев О.Л. Эффективная память. Иркутск: Ред.-изд. центр ИГУ, 2006.
8.Кастальский О.О. Динамика изменения памяти у младших школьников в течение учебного года Проблемы совершенствования физической культуры, спорта и олимпизма: материалы Всерос. науч. – практ. конф. молодых ученых, аспирантов, соискателей и студентов. – Показать все
2. Раскрыть психологические особенности памяти младших школьников.
3. Сформулировать психологическое понятие утомления.
4. Экспериментально проверить поставленную гипотезу.
Методологическую основу исследования составляют труды психологов и педагогов: С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, В.В.Давыдова, А.З. Зака, О.К. Тихомирова, Н.Ф. Талызиной, Д.Н. Богоявленского и др.
Методы исследования:
- анализ психолого-педагогической, методической и учебной литературы;
- наблюдение за учебным процессом в начальной школе;
- тестирование учащихся;
- анализ продуктов деятельности учащихся.
Теоретическая значимость исследования: определены особенности развития памяти младших школьников; рассмотрено понятие утомления; выявлено влияние утомления на концентра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу