Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
специфика психического и духовного развития в человеке
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы личностного роста, а так же развития личности методом социально-психологического тренинга
1.1. Понятие и основные подходы к исследованию личностного роста
1.2. Возможности метода социально-психологического тренинга как метода личностного роста
Выводы по Главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня личностного развития участников тренинга личностного роста
2.1. База и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. — М.: Про-гресс, 1995.
2.Альбуханова-Славская К.А. Стратегия жизни — М.: Мысль, 1991.
3.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимо-отношений. — СПб.: Лениздат, 1992.
4.Бодалев А.А. Психология о личности. — М.: Изд-во МГУ, 1998.
5.Большаков В.Ю. Психотренинг. Социодинамика, игры, упражнения. — СПб, 1994.
6.Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. — М: Издательст-во «Ось-89», 1999
7.Гингер С., Гингер А. Гештальт — терапия контакта. — М.: 2002
8. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. — Л.: Изд. ЛГУ, 1995.
9.Клочко В.Е. Самореализация личности: системный взгляд / Клочко В.Е., Галажинский Э.В. — Томск: ТГУ, 1999.
10.Ковалев А.Г. Механизмы и эффекты процесса активного социального обучения // Вопросы психологии межличностного познания и общения: сб. научн. тр. — Краснодар: Изд-во КГУ, 1983, с. 65–72.
11.Козлов Н.И. Истинная правда, или Учебник для психолога по жизни. — М.: АСТ-ПРЕСС, 1997.
12.Козлов Н. И. Философские сказки для обдумывающих житье, или Весе-лая книга о свободе и нравственности. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Новая школа, 1997.
13.Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смы-словой реальности — М.: Смысл, 1999.
14.Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. — СПб.: Издат. группа «Евразия», 1997.
15.Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб.: Евразия, 1999.
16.Мэй Р. Открытие бытия. — М.: Институт общегуманитарных исследо-ваний, 2004.
17.Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1997.
18.Парыгин Б.Д. Социально-психологический тренинг. — М.: 2000.
19.Перлз Ф. Опыты психологии самопознания (практикум по гештальтте-рапии). — М.: Гиль-Эстель, 1993.
20.Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. — М.: Изд-во МГУ, 1999.
21.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. — М.: Из-дательская группа «Прогресс», «Универс», 1994.
22.Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. — М.: Прогресс, 1993.
23.Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. и нем./ Общ. Ред. Л. Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева. — М.: Прогресс, 1990.
24.Фромм Э. Душа человека. — М.: АСТ, 1998.
25.Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности, — М.: 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
специфика психического и духовного развития в человеке
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы личностного роста, а так же развития личности методом социально-психологического тренинга
1.1. Понятие и основные подходы к исследованию личностного роста
1.2. Возможности метода социально-психологического тренинга как метода личностного роста
Выводы по Главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня личностного развития участников тренинга личностного роста
2.1. База и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. — М.: Про-гресс, 1995.
2.Альбуханова-Славская К.А. Стратегия жизни — М.: Мысль, 1991.
3.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимо-отношений. — СПб.: Лениздат, 1992.
4.Бодалев А.А. Психология о личности. — М.: Изд-во МГУ, 1998.
5.Большаков В.Ю. Психотренинг. Социодинамика, игры, упражнения. — СПб, 1994.
6.Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. — М: Издательст-во «Ось-89», 1999
7.Гингер С., Гингер А. Гештальт — терапия контакта. — М.: 2002
8. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. — Л.: Изд. ЛГУ, 1995.
9.Клочко В.Е. Самореализация личности: системный взгляд / Клочко В.Е., Галажинский Э.В. — Томск: ТГУ, 1999.
10.Ковалев А.Г. Механизмы и эффекты процесса активного социального обучения // Вопросы психологии межличностного познания и общения: сб. научн. тр. — Краснодар: Изд-во КГУ, 1983, с. 65–72.
11.Козлов Н.И. Истинная правда, или Учебник для психолога по жизни. — М.: АСТ-ПРЕСС, 1997.
12.Козлов Н. И. Философские сказки для обдумывающих житье, или Весе-лая книга о свободе и нравственности. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Новая школа, 1997.
13.Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смы-словой реальности — М.: Смысл, 1999.
14.Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. — СПб.: Издат. группа «Евразия», 1997.
15.Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб.: Евразия, 1999.
16.Мэй Р. Открытие бытия. — М.: Институт общегуманитарных исследо-ваний, 2004.
17.Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1997.
18.Парыгин Б.Д. Социально-психологический тренинг. — М.: 2000.
19.Перлз Ф. Опыты психологии самопознания (практикум по гештальтте-рапии). — М.: Гиль-Эстель, 1993.
20.Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. — М.: Изд-во МГУ, 1999.
21.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. — М.: Из-дательская группа «Прогресс», «Универс», 1994.
22.Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. — М.: Прогресс, 1993.
23.Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. и нем./ Общ. Ред. Л. Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева. — М.: Прогресс, 1990.
24.Фромм Э. Душа человека. — М.: АСТ, 1998.
25.Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности, — М.: 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую