Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние тревожности на развитие вербально-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 436 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние тревожности на развитие вербально-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. Особенности тревожности у детей младшего школьного возраста
1.1. Психолого-педагогические возможности игровой деятельности в обучении
1.2. Психологические характеристики ролевой игры
1.3. Организация коррекционных занятий психолога с тревожными детьми младшего школьного возраста, склонными к образованию страхов
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа
2.1. Организация и проведение исследования
2.2. Анализ экспериментальной работы
2.3. Практическая работа. Общие рекомендации по коррекции тревожности младшего школьного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4


Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.- М.: Академический Проект, 2001.
2.Альманах психологических тестов. - М.: КСП, 1995. - 400 с. ил.
3.Андреева А. Психологическая поддержка ребенка. // Воспитание школьников. - 2000. № 3.
4.Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. – М., АСТ-ПРЕСС, 1999.
5.Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. - М., 1989.
6.Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М., 1988.
7.Вайзман Н. Реабилитационная педагогика - М., 1996.
8.Вачков И. Умение владеть эмоциями. //Воспитание школьников. - 1998. -№5.
9.Гордон Л. А., Клопов Э. В. Что это было? - М., 1989.
10.Детская психология: типы семейных отношений [Электронный ресурс] – режим доступа: http://azps.ru
11.Захаров А.И. Авторский пакет методик «Клинико-психологическое консультирование при неврозах у детей и подростков».- М., 1997.
12.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. - С-П., 2000.
13.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении детей. - М., 1993.
14.Земска М. Семья и личность: Пер. с польск. Васильева Л.В.: Из-во «Прогресс», 1986.
15.Зинченко, Мещериков // Психологический словарь. -М., 1999.
16.Кученко Т. О детской тревожности. // Воспитание школьников. 2002. - №5.
17.Макарова Е.Ч. Преодолеть страх или искусство терапия. – М., «Школа-Пресс», 1996.
18.Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. – М.: Из-во ЭКСМО-Пресс, 2001.
19.Нартова-Бочавер С.: «Coping behavior» в системе понятий психологии личности.- Психол. журнал -1997.- №5-С.56
20.Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учебн. для студ. педвузов. – М.: Гуматит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
21.Немов Р.С. Психология. - М.: Просвещение, 1990. - 301 с.
22.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учебн. заведений: В 3 кн. – М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – Кн. 1: Общие основы психологии.
23.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учебн. заведений: В 3 кн. – М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – Кн. 2: Психология образования.
24.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учебн. заведений: В 3 кн. – М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.
25.Общая психология: Учебник для студентов пед.институтов. / А.В. Петровский, А.В. Брушлинский, В.П. Зинченко. / Под ред. А.В. Петровского. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1986. - 464 с., ил.
26.Общая психология: Учебное пособие для студентов пед. Институтов. /Под ред. В.В.Богословского и др. - М.: Просвещение, 1973. - 351 с., ил.
27.Овчарова Р.В. Практическая психология - М.,Т.Ц. «Сфера», 1996.
28.Ольшанский Д. Страх. // Диалог 1991 - №5
29.Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Столяренко Л.Д. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001.
30.Панфилова М.А. Игратерапия общения - М., 2000.
31.Пиаже Ж. Избранные психологические труды - М., 1969.
32.Популярная психология для родителей / Под ред. Спиваковской А.С. -
33.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика - Москва-Воронеж., 2000.
34.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Academa, 1998.
35.Психология личности: Словарь-справочник / Под редакцией П.П. Горностая и Т.М. Титаренко. – К.: Рута, 2001.
36.Психология младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 1990.
37.Риман Ф. Основные формы страха. - М., 1998.
38.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1996.
39.Словарь психолога-практика / Сост. Головин С.Ю. – Мн.: Харвест, 2001.
40.СПб.: СОЮЗ, 1997.
41.Спиваковская А. Психотерапия: игра, детство, семья – ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000.
42.Спилберг Ч.Д. Ханина Ю.Л. Коррекция повышения тревожности детей / Ю.Л.Ханина [электронный ресурс] // Режим доступа: http://adalin.mospsy.ru
43.Фадин А. Страх –2. // Юность-2004 -№10-С.43
44.Фрейд З. Психология бессознательного. - М., 1989.
45.Фридман Л.Ф., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя//Практическая психология в образовании – М.: Изд-во «Совершенство», 1998.
46.Фромм А. Азбука для родителей или как помочь ребенку в трудной ситуации, – Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД.,1997.
47.Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста: пер. с англ. – СПб.: Ювента, 1999.
48.Шоттенлоэр Г. Рисунок и образ в терапии. С-Пб., 2001.
49.Эмоции, страх, стресс. // Вопросы психологии 1989 г, -N 4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние тревожности на развитие вербально-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. Особенности тревожности у детей младшего школьного возраста
1.1. Психолого-педагогические возможности игровой деятельности в обучении
1.2. Психологические характеристики ролевой игры
1.3. Организация коррекционных занятий психолога с тревожными детьми младшего школьного возраста, склонными к образованию страхов
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа
2.1. Организация и проведение исследования
2.2. Анализ экспериментальной работы
2.3. Практическая работа. Общие рекомендации по коррекции тревожности младшего школьного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4


Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.- М.: Академический Проект, 2001.
2.Альманах психологических тестов. - М.: КСП, 1995. - 400 с. ил.
3.Андреева А. Психологическая поддержка ребенка. // Воспитание школьников. - 2000. № 3.
4.Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. – М., АСТ-ПРЕСС, 1999.
5.Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. - М., 1989.
6.Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М., 1988.
7.Вайзман Н. Реабилитационная педагогика - М., 1996.
8.Вачков И. Умение владеть эмоциями. //Воспитание школьников. - 1998. -№5.
9.Гордон Л. А., Клопов Э. В. Что это было? - М., 1989.
10.Детская психология: типы семейных отношений [Электронный ресурс] – режим доступа: http://azps.ru
11.Захаров А.И. Авторский пакет методик «Клинико-психологическое консультирование при неврозах у детей и подростков».- М., 1997.
12.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. - С-П., 2000.
13.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении детей. - М., 1993.
14.Земска М. Семья и личность: Пер. с польск. Васильева Л.В.: Из-во «Прогресс», 1986.
15.Зинченко, Мещериков // Психологический словарь. -М., 1999.
16.Кученко Т. О детской тревожности. // Воспитание школьников. 2002. - №5.
17.Макарова Е.Ч. Преодолеть страх или искусство терапия. – М., «Школа-Пресс», 1996.
18.Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. – М.: Из-во ЭКСМО-Пресс, 2001.
19.Нартова-Бочавер С.: «Coping behavior» в системе понятий психологии личности.- Психол. журнал -1997.- №5-С.56
20.Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учебн. для студ. педвузов. – М.: Гуматит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
21.Немов Р.С. Психология. - М.: Просвещение, 1990. - 301 с.
22.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учебн. заведений: В 3 кн. – М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – Кн. 1: Общие основы психологии.
23.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учебн. заведений: В 3 кн. – М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – Кн. 2: Психология образования.
24.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учебн. заведений: В 3 кн. – М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.
25.Общая психология: Учебник для студентов пед.институтов. / А.В. Петровский, А.В. Брушлинский, В.П. Зинченко. / Под ред. А.В. Петровского. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1986. - 464 с., ил.
26.Общая психология: Учебное пособие для студентов пед. Институтов. /Под ред. В.В.Богословского и др. - М.: Просвещение, 1973. - 351 с., ил.
27.Овчарова Р.В. Практическая психология - М.,Т.Ц. «Сфера», 1996.
28.Ольшанский Д. Страх. // Диалог 1991 - №5
29.Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Столяренко Л.Д. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001.
30.Панфилова М.А. Игратерапия общения - М., 2000.
31.Пиаже Ж. Избранные психологические труды - М., 1969.
32.Популярная психология для родителей / Под ред. Спиваковской А.С. -
33.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика - Москва-Воронеж., 2000.
34.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Academa, 1998.
35.Психология личности: Словарь-справочник / Под редакцией П.П. Горностая и Т.М. Титаренко. – К.: Рута, 2001.
36.Психология младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 1990.
37.Риман Ф. Основные формы страха. - М., 1998.
38.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1996.
39.Словарь психолога-практика / Сост. Головин С.Ю. – Мн.: Харвест, 2001.
40.СПб.: СОЮЗ, 1997.
41.Спиваковская А. Психотерапия: игра, детство, семья – ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000.
42.Спилберг Ч.Д. Ханина Ю.Л. Коррекция повышения тревожности детей / Ю.Л.Ханина [электронный ресурс] // Режим доступа: http://adalin.mospsy.ru
43.Фадин А. Страх –2. // Юность-2004 -№10-С.43
44.Фрейд З. Психология бессознательного. - М., 1989.
45.Фридман Л.Ф., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя//Практическая психология в образовании – М.: Изд-во «Совершенство», 1998.
46.Фромм А. Азбука для родителей или как помочь ребенку в трудной ситуации, – Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД.,1997.
47.Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста: пер. с англ. – СПб.: Ювента, 1999.
48.Шоттенлоэр Г. Рисунок и образ в терапии. С-Пб., 2001.
49.Эмоции, страх, стресс. // Вопросы психологии 1989 г, -N 4.

Купить эту работу

Влияние тревожности на развитие вербально-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽