Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности слабослышащих дошкольников при обучении игре

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 347 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические особенности слабослышащих дошкольников при обучении игре

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОСОБЕННОСТЕЙ ИГРЫ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.2. ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ В РАЗВИТИИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
2. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В ИГРЕ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. КОРРЕКЦИЯ ИГРЫ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
3.1. ОБУЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ
3.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - Новосибирск, 1994.
2.Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002.
3.Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб., 2007.
4.Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М.: Просвещение, 1972.
5.Ветер Л.А., Дьяченко ОМ., Говорова Р.И., Цеханская Л.И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М., 1989.
6.Воронкова Л. В. Сюжетно-ролевые игры, программы, беседы в кругу детей. - М., 2005.
7.Выгодская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм. - М., 1975.
8.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. - М., 1995.
9.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. - М., 2001.
10.Дошкольное воспитание аномальных детей. Книга для учителя и воспитателя/ Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1993
11.Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха. Сборник игр для педагогов и родителей. / Под ред. Л.А. Головчиц. - М., 2003.
12.Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комиссий - М., 2005.
13.Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. т.1. Психологическое развитие ребенка. - М.: Педагогика, 1986.
14.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М., 1993.
15.Козлова С.А., Куликова Т.А.. Дошкольная педагогика. - М., 2006.
16.Корсунская Б.Д. Обучение речи глухих дошкольников. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.
17.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. - М.,1999.
18.Основы дошкольной педагогики./Под ред. А.В.Запорожца, Т.А.Марковой. - М.,1990.
19.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова. - М., 2002.
20.Пелымская Т.В., Шматко Н.Д.. Если малыш не слышит. - М.: Просвещение, 1995.
21.Словарь практического психолога/Сост. С.Ю.Головин - Минск: Харвест,1998.
22.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. -М.,1995.
23.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психологические особенности слабослышащих дошкольников при обучении игре

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОСОБЕННОСТЕЙ ИГРЫ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.2. ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ В РАЗВИТИИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
2. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В ИГРЕ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. КОРРЕКЦИЯ ИГРЫ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
3.1. ОБУЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ
3.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - Новосибирск, 1994.
2.Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002.
3.Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб., 2007.
4.Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М.: Просвещение, 1972.
5.Ветер Л.А., Дьяченко ОМ., Говорова Р.И., Цеханская Л.И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М., 1989.
6.Воронкова Л. В. Сюжетно-ролевые игры, программы, беседы в кругу детей. - М., 2005.
7.Выгодская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм. - М., 1975.
8.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. - М., 1995.
9.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. - М., 2001.
10.Дошкольное воспитание аномальных детей. Книга для учителя и воспитателя/ Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1993
11.Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха. Сборник игр для педагогов и родителей. / Под ред. Л.А. Головчиц. - М., 2003.
12.Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комиссий - М., 2005.
13.Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. т.1. Психологическое развитие ребенка. - М.: Педагогика, 1986.
14.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М., 1993.
15.Козлова С.А., Куликова Т.А.. Дошкольная педагогика. - М., 2006.
16.Корсунская Б.Д. Обучение речи глухих дошкольников. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.
17.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. - М.,1999.
18.Основы дошкольной педагогики./Под ред. А.В.Запорожца, Т.А.Марковой. - М.,1990.
19.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова. - М., 2002.
20.Пелымская Т.В., Шматко Н.Д.. Если малыш не слышит. - М.: Просвещение, 1995.
21.Словарь практического психолога/Сост. С.Ю.Головин - Минск: Харвест,1998.
22.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. -М.,1995.
23.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1999.

Купить эту работу

Психологические особенности слабослышащих дошкольников при обучении игре

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽