Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора vitek19800

Влияние креативности на развитие обучаемости младшего школьника

Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние креативности на развитие обучаемости младшего школьника ».
Номер заказа
90946
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Вы можете купить эту работу

Назад к готовым работам

Влияние креативности на развитие обучаемости младшего школьника

vitek19800
21.06.2013
Тип работы
Курсовая работа
Предмет
Психология
EkaterinaKonstantinovna
21.06.2013
EkaterinaKonstantinovna
Страниц
Куплено
Оригинальность
Стоимость:
490 руб.
Купить работу

  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • Влияние креативности на развитие обучаемости младшего школьника

  • Содержание
    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения креативности и обучаемости младших школьников
    1.1. Социально-психологические особенности младших школьников
    1.2. Креативность: понятие, основные подходы к изучению
    1.3. Обучаемость как характеристика субъекта учебной деятельности. Факторы обучаемости школьников
    Выводы по главе 1
    Глава 2. Эмпирическое исследование связи уровня креативности и обучаемости младших школьников
    2.1. База и методы исследования
    2.2. Анализ результатов исследования
    Выводы по Главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

  • "Список использованной литературы
    1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — Москва: «Академия», 1997
    2.Алексеев А.А., Архипова И.А., Бабий В.Н. Практикум по возрастной и пе¬дагогической психологии. — М., 1997
    3.Андреева Г.М. Социальная психология, — М., Издательство Москов¬ского Университета, 1980
    4.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание — М., 1986
    5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте — М., 1988
    6.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. — М., 2001
    7.Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/ В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л. Ительсон и др. Под ред. А.В. Петровского. — 2-е изд., испр. И доп. — М. : Просвещение, 1999
    8.Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследования креа¬тивнос
    Показать все

  • b. показать психологические особенности младшего школьного возраста.
    c. раскрыть содержание понятия «обучаемость» как важнейшей характеристики субъекта учебной деятельности, показать факторы, влияющие на обучаемость детей младшего школьного возраста.
    2. провести эмпирическое исследование по выявлению связи между уровнем креативности и обучаемости младших школьников.
    Методиками для проведения эмпирического исследования являлись
    тест Е. Торренса «Диагностика креативности»;
    при тестировании уровня обучаемости учащихся был взят метод З.И. Калмыковой.
    Базой исследования является МОУ СОШ № 44 города Санкт-Петер­бурга.
    Заключение
    В заключение обобщим результаты проведенной работы.
    Прежде всего мы показали психологические особенности младшего школьного возраста.
    Социально-психологическое
    Показать все

Эта работа вам не подошла?

У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!

Заказать курсовую работу