Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Психологическая диагностика памяти ребенка

Номер заказа
92308
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологическая диагностика памяти ребенка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологическая диагностика памяти ребенка
Содержание
Память как понятие
Определение и общая характеристика памяти
Изучение памяти
Виды памяти
Психологические характеристики младшего школьного возраста
Особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста
Развитие долговременной памяти
Особенности запоминания
Развитие произвольного и осмысленного запоминания
Особенности воспроизведения
Особенности забывания
Возможности управления памятью. Мнемотехника
Методы исследования памяти младших школьников
Методика «Долговременная память»
Диагностика опосредованной памяти
Диагностика динамических особенностей процесса запоминания
Выводы
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Список литературы
1.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — М.: Издательство "Ось-89", 1997.
2.Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2004.
3.Волков Б.С. Психология младшего школьника. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
4.Гамезо, М. В. Старший дошкольник и младший школьник. Психодиагностика и коррекция развития / М. В. Гамезо, В. С. Герасимова, Л. М. Орлова. — М.: Институт практической психологии, 1998.
5.Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология памяти. М. ЧеРо, 2002.
6.Дружинин В.Н. Психология. СПб: Питер, 2001.
7.Еникеев М. И. Психологическая диагностика. Стандарт Показать все
Как видно из вышесказанного, память очень тесно связана с личностью как таковой, в связи с этим развитие и совершенствование памяти школьника происходит одновременно с его развитием, а этапы памяти зависят от изменений взаимоотношений младшего школьника с другими людьми и внешним миром.
Для учителя важно знать особенности развития памяти ребенка, чтобы при построении учебного процесса опираться на сильные стороны памяти детей и развивать слабые, добиваясь тем самым полноценного равномерного развития памяти.
Развитие долговременной памяти
Шардаковым М.Н. были проведены исследования, посвященные особенностям сохранения учебного материала в памяти младшего школьника.
Ученики одного класса были разделены на группы по четверо. Первая четверка воспроизводила выученный текст в первый же день. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу