Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогическая диагностика памяти ребенка с задержкой психического развития

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 403 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психолого-педагогическая диагностика памяти ребенка с задержкой психического развития

Введение
Глава 1. Общее понятие памяти
1.1. Определение памяти и её механизмы
1.2. Виды памяти
Глава 2. Общая характеристика детей с задержкой психического развития. Особенности памяти детей с ЗПР
2.1. Общая характеристика детей с ЗПР
2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития
Глава 3. Методики, направленные на диагностику особенностей памяти у детей с задержкой психического развития
Заключение
Список литературы

1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1972. – 354 с.
2.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988. – 240 с.
3.Венгер А.Л. Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту//Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. - М., 1987. – 278 с.
4.Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей //Дефектология. 1975. № 6.
5.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998. – с. 816
6.Выготский Л.С. Психология личности. Тексты./Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей. – М., 1982. – 543 с.
7.Житникова Л.М. Учите детей запоминать. — М., 1985. – 136 с.
8.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М. - 1986. – 673 с.
9.Леонтьев А.Н. Очерки психологии детей. - М., 1950. – 321 с.
10. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. — М., 1976. – 276 с.
11.Проблемы диагностики умственного развития учащихся. Под ред. Н.А. Менчинской. М., 1961. – 123 с.
12.Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов /под ред. А. В. Запорожца. Д. Б. Эльконина. М. - 1964. – 190 с.
13.Смирнов А.А. Избранные психологические труды. М., 1987. –234 с.
14.Корчажинская В.И., Кузьмина Т.В., Малеревский А.А. Изучение структуры нарушения слухово-речевой памяти // Психологический журнал.- 1980.- №5. – с. 23-24
15. Середа Г.К. Что такое память? // Психологический журнал.- 1985.- №6. – с. 56-59

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психолого-педагогическая диагностика памяти ребенка с задержкой психического развития

Введение
Глава 1. Общее понятие памяти
1.1. Определение памяти и её механизмы
1.2. Виды памяти
Глава 2. Общая характеристика детей с задержкой психического развития. Особенности памяти детей с ЗПР
2.1. Общая характеристика детей с ЗПР
2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития
Глава 3. Методики, направленные на диагностику особенностей памяти у детей с задержкой психического развития
Заключение
Список литературы

1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1972. – 354 с.
2.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988. – 240 с.
3.Венгер А.Л. Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту//Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. - М., 1987. – 278 с.
4.Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей //Дефектология. 1975. № 6.
5.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998. – с. 816
6.Выготский Л.С. Психология личности. Тексты./Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей. – М., 1982. – 543 с.
7.Житникова Л.М. Учите детей запоминать. — М., 1985. – 136 с.
8.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М. - 1986. – 673 с.
9.Леонтьев А.Н. Очерки психологии детей. - М., 1950. – 321 с.
10. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. — М., 1976. – 276 с.
11.Проблемы диагностики умственного развития учащихся. Под ред. Н.А. Менчинской. М., 1961. – 123 с.
12.Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов /под ред. А. В. Запорожца. Д. Б. Эльконина. М. - 1964. – 190 с.
13.Смирнов А.А. Избранные психологические труды. М., 1987. –234 с.
14.Корчажинская В.И., Кузьмина Т.В., Малеревский А.А. Изучение структуры нарушения слухово-речевой памяти // Психологический журнал.- 1980.- №5. – с. 23-24
15. Середа Г.К. Что такое память? // Психологический журнал.- 1985.- №6. – с. 56-59

Купить эту работу

Психолого-педагогическая диагностика памяти ребенка с задержкой психического развития

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽