Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Техника организации делового общения

Номер заказа
92446
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Техника организации делового общения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Техника организации делового общения
Введение
1. Теоретические основы организации делового общения
1.1 Понятие и формы делового общения
1.2 Психологические аспекты организации делового общения
2. Методики выявления личностных качеств участников делового общения
2.1. Тест-опросник Г. Айзенка «Экстраверсия-Интроверсия и нейротизм» (EPI)
2.2 Тест «Определение уровня общительности» (В.Ф. Ряховский)
Заключение
Список использованной литературы

. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие. — 2-е изд., исправл. - Мн.: Новое знание, 2001. - 328 с.
2. Зельдович Б.З. Деловое общение. Учебное пособие. — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 456 с.
3. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002.- 320 с.
4. Рамендик Д.М. Управленческая психология. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 256 с.
5. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Этика менеджмента: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2007. – 272 с.
В данной работе под организацией делового общения и его техниками понимается интерактивный аспект делового общения, который подразумевает организацию взаимодействия между людьми. Учитывая психолого-управленческую направленность исследования, основное внимание будет уделено такому аспекту как влияние на настроение, поведение, убеждения собеседника (собеседников), аудитории во время общения во всех его формах. В первой главе работы, которая носит теоретический характер, рассматриваются такие проблемы как понятие и формы делового общения, организация делового общения и некоторые его приемы. Вторая глава имеет практическую направленность и описывает ряд методик, которые позволяют выявить личностные качества, которые определяют эффективность организации делового общения.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу