Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Характер взаимоотношений с партнерами и конкурентами

Номер заказа
94942
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Характер взаимоотношений с партнерами и конкурентами».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Характер взаимоотношений с партнерами и конкурентами
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ О ПАРТНЕРАХ И КОНКУРЕНТАХ
ГЛАВА II. ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КОНКУРЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА Ш. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ С ПАРТНЕРАМИ
3.1 Понятие «партнерство»
3.2 Общение как социально-психологическая категория
3.3 Особенности конфликтных ситуаций
ГЛАВА IV. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА К КОММЕРЧЕСКИМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
4.1.Организация и методы исследования
4.2. Анализ полученных результатов
Выводы по 4 главе


NULL
10 лет назад
Эмоциональная составляющая доверие:
социально ответственная деятельность
4,38
4,43
2,9
2,12
отношения между сотрудниками
4,23
2,2
3,4
2,42
рациональная:
качество продукции и услуг
2,5
2,3
4,7
1,4
справедливая цена
1,5
3,4
1,6
1,6
внимательное отношение к потребностям клиента
4,6
2,3
2,36
1,67
стабильность
2,4
2,6
1,93
1,3
репутация
3,95
3,5
3,6
1,4
забота об интересах клиентов
4,9
2,17
2,7
4,2
Были вычислены различия между группами предпринимателей малого и среднего бизнеса на данный период, по U- критерию Манна - Уитни.
Различия в зоне значимости были получены с помощью опросника по следующим шкалам:
Уровень значимости
«социально ответственная
деятельность» - U= 1.8 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Тренинг креативности
Дипломные работы, Психология
Стоимость 500 руб.
Коррекция детско-родительских отношений средствами танцетерапии
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2240 руб.
Взаимоотношения родителей после рождения первого ребенка
Дипломные работы, Психология
Стоимость 1000 руб.
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АРТ-ТЕРАПИИ В ДИАГНОСТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ОСУЖДЕННЫХ
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2500 руб.
Личностные особенности госслужащих системы образования
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
Формирование лингвистического мышления на уроках русского языка
Дипломные работы, Психология
Стоимость 700 руб.