Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности понимания значений слов глухими и слабослышащими детьми.

Номер заказа
94959
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности понимания значений слов глухими и слабослышащими детьми.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности понимания значений слов глухими и слабослышащими детьми.

Введение
Глава 1. Затруднения понимания слов слабослышащими детьми как причина недостатков развития
Глава 2. Рассказывание глухим и слабослышащим детям
Глава 3. Обучение детей общению
Заключение
Литература



1. Астафьева В.М. - М.: АПК и ПРО, Социальная адаптация и интеграция детей с нарушениями слуха" 2000.
2. Богданова Т.Г. "Сурдопсихология: Учеб. пособие. - М.: "Академия", 2002.
3. Боскис Р.М. "Учителю о детях с нарушениями слуха". - М., 1988.
"Вопросы трудовой и общественной деятельности выпусников специальных школ". (материалы научно-практического семинара). - М., 1990.
4.Гилевич И.М., Тигранова Л.И. "Если ребёнок со сниженным слухом учится в массовой школе…" - Дефектология. 1995. № 3.
5. Гозова А.П. "Трудовое обучение учащихся специальных школ". - Дефектология. 1983. № 5.
6. Гозова А.П. Профессиональное обучение глухих. - М., "Педагогика", 1999.
7. Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М.: Педагогика, 1959. - С.63.
8. Корсунская Б. Д., Дефектология. - N 5. - 1977.
9. Крайнин В., Крайни Показать все
Но, допустим, шепота ребенок не разбирает. Отойдите от него снова на то же расстояние и произносите другие знакомые ему слова голосом обычной разговорной громкости. Этим способом удается установить, на каком расстоянии ребенок слышит нормальную речь.
Заподозрив, что ребенок плохо слышит, следует обратиться к врачу-отоларингологу, который может в случае необходимости назначить лечение, а если понадобится, то и укажет, какой звукоусиливающей аппаратурой следует пользоваться.
Если ребенок раннего возраста слышит речь обычной разговорной громкости, на расстоянии 3-4 метров, можно в домашних условиях помочь развитию его речи и предупредить неуспеваемость в школе. Ребенка, способного слышать нормальную речь, хотя бы у ушной раковины, желательно определить в специальный детский сад, а затем он Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу