Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности состояния наглядно - образного мышления у учащихся 1 классов коррекционной школы 8 вида (умственно отсталые)

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 397 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности состояния наглядно - образного мышления у учащихся 1 классов коррекционной школы 8 вида (умственно отсталые)

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения наглядно-образного мышления учащихся первых классов коррекционной школы VIII вида с интеллектуальной недостаточностью
1.1. Мышление как высшая психическая функция
1.2. Развитие мышления в онтогенезе
1.3. Понятие, причины, степени умственной отсталости
1.4. Психолого - педагогическая характеристика младших школьников, имеющих проблемы в интеллектуальном развитии
Заключение
Библиография

1.Выготский Л.С. Мышление и речь. – 5-е изд., испр. – М.: Лабиринт, 1999. – 351 с.
2.Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Эксмо, 2004.
3.Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследование мышления в советской психологии. – М., 1966.
4.Годфруа Ж. Наше восприятие мира / Что такое психология. В 2-х тт., Т. 1. – М.: Мир, 1992.
5.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
6.Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. - М., 1985.
7.Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Биология. Психофизиология ребенка. – М.: Владос, 2001. – 144 с.
8.Зеньковский В.В. Психология детства. – М.: Akademia, 1996.
9.Ильина М.Н. Развитие ребенка с 1 дня жизни до 6 лет. – СПб., 2004.
10.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1972.
11.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей: Пособие по практической психологии. М.: linka-Press, 1977.
12.Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка. – Екатеренбург: Деловая книга, 2000. – 208 с.
13.Пиаже Ж. Психология интеллекта / Избранные психологические труды. – М.: Международная педагогическая академия, 1994.
14.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – СПб., 1997. – 256 с.
15.Поддъяков А.Н. Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами // Вопросы психологии. – 1996. - № 4. – С. 14.
16.Поддьякова Н.Н. Мышление дошкольника. – М.: Педагогика, 1977.
17.Психологический словарь. / Под редакцией А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского - 2-е изд., исп. и доп. - М.: Политиздат, 1990.
18.Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. – М., 1964.
19.Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия. / Сост. Защиринская О.В. – СПб: Речь, 2004.
20.Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. – М., 1958.
21.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
22.Словарь практического психолога. / Сост. Головин С.Ю. – Минск: Харвест, 1977.
23.Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. – М., 2001.
24.Тихомиров О.К. Психология мышления. – М.: Академия, 2005. – 288 с.
25.Тихомиров О.К. Психология мышления. – М.: МГУ, 1984. – 272 с.
26.Эфроимсон В.П., Блюмина М.Г. Генетика олигофрений, психозов, эпилепсий. – М., 1987. – 443 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности состояния наглядно - образного мышления у учащихся 1 классов коррекционной школы 8 вида (умственно отсталые)

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения наглядно-образного мышления учащихся первых классов коррекционной школы VIII вида с интеллектуальной недостаточностью
1.1. Мышление как высшая психическая функция
1.2. Развитие мышления в онтогенезе
1.3. Понятие, причины, степени умственной отсталости
1.4. Психолого - педагогическая характеристика младших школьников, имеющих проблемы в интеллектуальном развитии
Заключение
Библиография

1.Выготский Л.С. Мышление и речь. – 5-е изд., испр. – М.: Лабиринт, 1999. – 351 с.
2.Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Эксмо, 2004.
3.Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследование мышления в советской психологии. – М., 1966.
4.Годфруа Ж. Наше восприятие мира / Что такое психология. В 2-х тт., Т. 1. – М.: Мир, 1992.
5.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
6.Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. - М., 1985.
7.Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Биология. Психофизиология ребенка. – М.: Владос, 2001. – 144 с.
8.Зеньковский В.В. Психология детства. – М.: Akademia, 1996.
9.Ильина М.Н. Развитие ребенка с 1 дня жизни до 6 лет. – СПб., 2004.
10.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1972.
11.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей: Пособие по практической психологии. М.: linka-Press, 1977.
12.Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка. – Екатеренбург: Деловая книга, 2000. – 208 с.
13.Пиаже Ж. Психология интеллекта / Избранные психологические труды. – М.: Международная педагогическая академия, 1994.
14.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – СПб., 1997. – 256 с.
15.Поддъяков А.Н. Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами // Вопросы психологии. – 1996. - № 4. – С. 14.
16.Поддьякова Н.Н. Мышление дошкольника. – М.: Педагогика, 1977.
17.Психологический словарь. / Под редакцией А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского - 2-е изд., исп. и доп. - М.: Политиздат, 1990.
18.Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. – М., 1964.
19.Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия. / Сост. Защиринская О.В. – СПб: Речь, 2004.
20.Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. – М., 1958.
21.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
22.Словарь практического психолога. / Сост. Головин С.Ю. – Минск: Харвест, 1977.
23.Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. – М., 2001.
24.Тихомиров О.К. Психология мышления. – М.: Академия, 2005. – 288 с.
25.Тихомиров О.К. Психология мышления. – М.: МГУ, 1984. – 272 с.
26.Эфроимсон В.П., Блюмина М.Г. Генетика олигофрений, психозов, эпилепсий. – М., 1987. – 443 с.

Купить эту работу

Особенности состояния наглядно - образного мышления у учащихся 1 классов коррекционной школы 8 вида (умственно отсталые)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽