Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мышление в системе познавательных процессов

  • 66 страниц
  • 2013 год
  • 482 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мышление в системе познавательных процессов

Содержание

Введение
Глава I. Специфика творческого мышления и педагогические концепции его развития
1.1. Творческое мышление как разновидность мышления человека в современной науке
1.2. Интерпретация как форма художественной деятельностb личности
1.3.Образное мышление и его моделирование
Выводы по главе I
Глава II. Развитие креативности средствами интерпретации
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2. Диагностика творческого мышления студентов-филологов
2.3. Развитие творческого мышления студентов-филологов в процессе интерпретации художественного произведения
Выводы по главе II
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Адамар Ж. Исследование процесса изобретения в области математики. – М.: Советское радио, 1970. – 152.
2.Айзенк Г.Ю. Проверьте свои интеллектуальные способности. – Рига, 1992.
3.Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1988. – 238 с.
4.Борисенко Н.М. Психолого-педагогические основы развития творческой индивидуальности будущего специалиста-педагога: Дисс. …канд. пед. Наук. – Ставрополь, 1998. – 208 с.
5.Быков В.В. Методы науки. – М.: Знание, 1974. – 145 с.
6.Вайцвайг П. Десять заповедей творческой личности. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 187 с.
7.Васильев С.А. Синтез смысла при создании и понимании текста / АНУССР, Ин-т философии. – Киев, 1988, с. 107.
8.Верткин И.М. Бороться и искать… О качествах творческой личности. Сб.: Нить в лабиринте. – Петрозаводск: Карелия, 1988. – 214 с.
9.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М., 1956.
10.Выгодский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
11. Глотова Г.А. Творчески одарённая личность, проблемы и метод исследования. Уч. пос. – Екатеринбург: УрГУ, 1992. – 128 с.
12. Гусев С.С., Тульчинский Г.Л. Проблема понимания в философии: Философско-гносеологический анализ. – М., 1985.
13. Ермаш Г.Л. Искусство как творчество. – М., Искусство, 1972; 100.
13а. Иванов В.П. Человеческая деятельность – познание – искусство. – Киев,
1977.
14. Жариков Е.С., Золотов А.Б. Как приблизить час открытий: Введение в психологию научного труда. – Кишинев, 1990. – 324 с.
15. Ивин А.Л. Искусство правильно мыслить. – М.: Просвещение, 1990. – 237 с.
16. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.: Педагогика, 1981. – 200 с.
17. Кон И.С. Социология личности. – М., 1968.
18. Конев В.А. Социальное бытие искусства. – Саратов, 1975.
19. Корман Б.О. Избранные труды по истории и теории литературы. – Ижевск, 1992
20. Коршунов А.М. Творчество и социальное познание. – М: МГУ, 1981.
21. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – М.: АСТ, 2000. – С. 110
22. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления (процессы и способы решения технических задач). – М.: педагогика, 1975. – 303 с.
23. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Изд-во МГУ, 1981. – 584 с.
24. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М.: Знание, 1974. – 94 с.
25. Лихачёв Д.С. Литература – реальность – литература. – Л., 1981.
26. Логика / Под ред. Д.П. Горского, П.В. Таванца. – М.: Гос. Изд-во политлитературы, 1956. – 280 с.
27. Логический словарь: ДЕФОРТ/ Под ред. А.А. Ивина и др. – М.: Мысль, 1994. – с. 148 – 149.
28. Лук А.Н. Мышление и творчество. – М.: Политиздат., 1976. – 144 с.
29. Лук А.Н. Юмор, остроумие, творчество. – М.: Искусство, 1977. – 138 с.
30. Матейко А. Условия творческого труда. – М.: Мир, 1970.
31. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Педагогика, 1972. – 270 с.
32. Молдавская Н.Д. Воспитание читателя в школе. Самостоятельная работа над текстом художественного произведения как одно из условий литературного развития старшеклассников. – М., 1968. – 127 с.
33. Панпурин В.А. Внутренний мир личности и искусство: к определению сущности природы искусства / Науч. ред. А.Ф. Еремеев. – Свердловск, 1990; с. 185.
34. Пигров К.С. Творчество и современность. – Л.: Знание, 1982.
35. Поздняков В.Л. Развитие индивидуальности. – Челябинск: ЧГПИ, 1986. – 88 с.
36. Поляков М.Я. В мире идей и образов: Историческая поэтика и теория жанров. – М., 1983.
37. Пономарёв Я.А. Психология творчества. – М.: Наука, 1976. – 302 с.
38. Пономарёв Я.А. Психология творчества и педагогика. – М., 1976.
39. Пресняков О.П. А.А. Потебня и русское литературоведение конца 19 – начала 20 в./ Науч. ред. А.В. Чичерин. – Саратов, 1978.
40. Психология мышления: Сб. пер. с нем. и англ. – М.: Прогресс, 1965. – 532 с.
41. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000.
42. Рошка А. Творческое мышление. Пути его определения и развития. – М.: Наука, 1971.
43. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. – М.: Изд-во АН СССР, 1958. – 556 с.
44. Серебрянников В.В., Ясюков М.И. Инициатива и творчество в военном деле. – М., 1976.
45. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 384 с.
46. Taylor C.W. The nature of creative process/ Creativity/ Smith P. (Ed.). – N. Y.: Hastings House. 1959. – p. 51 – 82.
47. Хализев В.Е. Драма как явление искусства. – М.: Искусство, 1978.
48. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – М.: Барс: Томск: Изд-во Том. ун-та, 1997. – 371 с.
49. Черепанов В.С. Экспертные оценки в педагогических исследованиях. М., 1989.
50. Шадриков В.Д. Способности человека. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: ППО МОДЭК, 1997. – 288 с.
51. Шумилин А.Т. Проблемы теории творчества: Моногр. – М.: Высш. шк., 1989. – 143 с.
52. Якобсон П.Я. Психология художественного восприятия. – М., 1964.
Источники тестовых заданий:
53. Тест креативности Торранса (сокращённый адаптированный вариант) // Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум. – М., 2005. – С. 153 – 170.
54. http://vsetesti.ru



"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Мышление в системе познавательных процессов

Содержание

Введение
Глава I. Специфика творческого мышления и педагогические концепции его развития
1.1. Творческое мышление как разновидность мышления человека в современной науке
1.2. Интерпретация как форма художественной деятельностb личности
1.3.Образное мышление и его моделирование
Выводы по главе I
Глава II. Развитие креативности средствами интерпретации
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2. Диагностика творческого мышления студентов-филологов
2.3. Развитие творческого мышления студентов-филологов в процессе интерпретации художественного произведения
Выводы по главе II
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Адамар Ж. Исследование процесса изобретения в области математики. – М.: Советское радио, 1970. – 152.
2.Айзенк Г.Ю. Проверьте свои интеллектуальные способности. – Рига, 1992.
3.Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1988. – 238 с.
4.Борисенко Н.М. Психолого-педагогические основы развития творческой индивидуальности будущего специалиста-педагога: Дисс. …канд. пед. Наук. – Ставрополь, 1998. – 208 с.
5.Быков В.В. Методы науки. – М.: Знание, 1974. – 145 с.
6.Вайцвайг П. Десять заповедей творческой личности. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 187 с.
7.Васильев С.А. Синтез смысла при создании и понимании текста / АНУССР, Ин-т философии. – Киев, 1988, с. 107.
8.Верткин И.М. Бороться и искать… О качествах творческой личности. Сб.: Нить в лабиринте. – Петрозаводск: Карелия, 1988. – 214 с.
9.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М., 1956.
10.Выгодский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
11. Глотова Г.А. Творчески одарённая личность, проблемы и метод исследования. Уч. пос. – Екатеринбург: УрГУ, 1992. – 128 с.
12. Гусев С.С., Тульчинский Г.Л. Проблема понимания в философии: Философско-гносеологический анализ. – М., 1985.
13. Ермаш Г.Л. Искусство как творчество. – М., Искусство, 1972; 100.
13а. Иванов В.П. Человеческая деятельность – познание – искусство. – Киев,
1977.
14. Жариков Е.С., Золотов А.Б. Как приблизить час открытий: Введение в психологию научного труда. – Кишинев, 1990. – 324 с.
15. Ивин А.Л. Искусство правильно мыслить. – М.: Просвещение, 1990. – 237 с.
16. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.: Педагогика, 1981. – 200 с.
17. Кон И.С. Социология личности. – М., 1968.
18. Конев В.А. Социальное бытие искусства. – Саратов, 1975.
19. Корман Б.О. Избранные труды по истории и теории литературы. – Ижевск, 1992
20. Коршунов А.М. Творчество и социальное познание. – М: МГУ, 1981.
21. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – М.: АСТ, 2000. – С. 110
22. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления (процессы и способы решения технических задач). – М.: педагогика, 1975. – 303 с.
23. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Изд-во МГУ, 1981. – 584 с.
24. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М.: Знание, 1974. – 94 с.
25. Лихачёв Д.С. Литература – реальность – литература. – Л., 1981.
26. Логика / Под ред. Д.П. Горского, П.В. Таванца. – М.: Гос. Изд-во политлитературы, 1956. – 280 с.
27. Логический словарь: ДЕФОРТ/ Под ред. А.А. Ивина и др. – М.: Мысль, 1994. – с. 148 – 149.
28. Лук А.Н. Мышление и творчество. – М.: Политиздат., 1976. – 144 с.
29. Лук А.Н. Юмор, остроумие, творчество. – М.: Искусство, 1977. – 138 с.
30. Матейко А. Условия творческого труда. – М.: Мир, 1970.
31. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Педагогика, 1972. – 270 с.
32. Молдавская Н.Д. Воспитание читателя в школе. Самостоятельная работа над текстом художественного произведения как одно из условий литературного развития старшеклассников. – М., 1968. – 127 с.
33. Панпурин В.А. Внутренний мир личности и искусство: к определению сущности природы искусства / Науч. ред. А.Ф. Еремеев. – Свердловск, 1990; с. 185.
34. Пигров К.С. Творчество и современность. – Л.: Знание, 1982.
35. Поздняков В.Л. Развитие индивидуальности. – Челябинск: ЧГПИ, 1986. – 88 с.
36. Поляков М.Я. В мире идей и образов: Историческая поэтика и теория жанров. – М., 1983.
37. Пономарёв Я.А. Психология творчества. – М.: Наука, 1976. – 302 с.
38. Пономарёв Я.А. Психология творчества и педагогика. – М., 1976.
39. Пресняков О.П. А.А. Потебня и русское литературоведение конца 19 – начала 20 в./ Науч. ред. А.В. Чичерин. – Саратов, 1978.
40. Психология мышления: Сб. пер. с нем. и англ. – М.: Прогресс, 1965. – 532 с.
41. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000.
42. Рошка А. Творческое мышление. Пути его определения и развития. – М.: Наука, 1971.
43. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. – М.: Изд-во АН СССР, 1958. – 556 с.
44. Серебрянников В.В., Ясюков М.И. Инициатива и творчество в военном деле. – М., 1976.
45. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 384 с.
46. Taylor C.W. The nature of creative process/ Creativity/ Smith P. (Ed.). – N. Y.: Hastings House. 1959. – p. 51 – 82.
47. Хализев В.Е. Драма как явление искусства. – М.: Искусство, 1978.
48. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – М.: Барс: Томск: Изд-во Том. ун-та, 1997. – 371 с.
49. Черепанов В.С. Экспертные оценки в педагогических исследованиях. М., 1989.
50. Шадриков В.Д. Способности человека. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: ППО МОДЭК, 1997. – 288 с.
51. Шумилин А.Т. Проблемы теории творчества: Моногр. – М.: Высш. шк., 1989. – 143 с.
52. Якобсон П.Я. Психология художественного восприятия. – М., 1964.
Источники тестовых заданий:
53. Тест креативности Торранса (сокращённый адаптированный вариант) // Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум. – М., 2005. – С. 153 – 170.
54. http://vsetesti.ru



"

Купить эту работу

Мышление в системе познавательных процессов

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽