Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Конфликты в коллективах

Номер заказа
95537
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конфликты в коллективах».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конфликты в коллективах
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1.Теоретическое исследование конфликта в коллективе
1.1 Понятие конфликта.
1.2 Классификация и типология конфликтов.
1.3 Управление конфликтами в организации
1.3.1 Стадии развития конфликта
1.3.2 Методы управления конфликтами
2. Эмпирическое исследование конфликтов в коллективе.
2.1 Диагностические методы исследования.
2.2 Характеристики выборки и особенности проведения исследования
2.3 Анализ и интерпретация полученных данных.
2.5. Выводы по эмпирическому исследованию.
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1. Методика «Определение уровня конфликтоустойчивости»
2. Диагностика ролевого конфликта в деятельности руководителя (С.И. Ерина)
3. Тест описания поведение К. Томаса (адаптация Н.В. Гришиной)
Приложение 2

Список литературы

1.Аширов Д.А. Управление персоналом.- М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2005. – 432 с.
2.Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций. – М.: МЗ Пресс, 2001. – 182 с.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.:Экономистъ, 2004.-288 с.
4.Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 384 с.
5.Оганесян И.А. Управление персоналом организации. – М.: Амалфея, 2000.-256 с.
6.Переверзев М.П., Шайденко Н.А. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 288 с.
7.Пугачев В.В. Руководство персоналом организации. – М.,1999. – 154 с.
8.Ревская Н.Е. Психология менеджмента. – СПб: Альфа, 2001. – 240 с.
9.Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 416 с.
10. Ходеев Ф.П. Менеджмент. Показать все
2
5
12
3
22
2
31
3
3
4
13
3
23
3
32
5
4
3
14
2
24
3
33
2
5
3
15
5
25
4
34
4
6
5
16
2
26
3
35
3
7
5
17
3
27
2
36
2
8
2
18
4
28
3
37
3
9
2
19
2
29
2
38
3
10
2
20
3
30
5
39
2
сумма
125
Полученный балл свидетельствует о среднем уровне ролевого конфликта у руководителя отдела.
Произведя качественный анализ полученных данных, можно отметить, что наиболее часто вызывают напряженность и негативное отношение ролевые конфликты, основанные на различных ожиданиях «сверху» и «снизу». Данный момент может свидетельствовать о достаточно благоприятном социально-психологическом климате в коллективе, что является фактором стабилизирующем межличностные отношения в коллективе и способствует снижению конфликтности в коллективе.
Сопостав Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу