Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

роль психологических методов в аттестации персонала

Номер заказа
95891
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «роль психологических методов в аттестации персонала».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

роль психологических методов в аттестации персонала
9686 Роль психологических методов в аттестации персонала
Содержание


Содержание
Введение
1. Аттестация персонала. Основные понятия.
1.1.Понятие аттестации персонала
1.2.Цели и ключевые моменты аттестации
1.3.Типы аттестации
1.4.Методы оценки
1.5.Процедура аттестации
2.Роль психологических методов в аттестации персонала
2.1.Методы оценки персонала
2.1.1. Качественный метод оценки
2.1.2.Оценка личности. Система Томаса.
2.1.3.Шкала оценок
2.1.4. Поведенческие рейтинговые шкалы. Шкала ожидаемых моделей поведения.
2.1.5.Шкалы наблюдаемого поведения
2.1.6.Проблемы метода шкалы оценок
2.2.Психологическая подготовка
2.3.ОЦЕНОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ
Заключение
Все перечисленные способы аттестации персонала имеют ряд как и достоинств так и недостатков.
Список использованной литературы
Показать все
Список использованной литературы

1.Трудовой кодекс РФ.
2.Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 544 с.
3.Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. — СПб.: Питер, 2003. — 288 с.: ил. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
4.Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие для вузов/пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 598с.
5.Журавлев П.В., Карташев С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджеров. – М.: Экзамен, 2002. – 576 с.
6.Лихацкий В.И. Основы управления персоналом. Учебное пособие. - Спб, Институт управления и экономики, 2005. – 239с.
7.Мартынов С. Д. Профессионалы в управлении. Л., 1991 Показать все
Предприятие (в лице руководителей более высокого уровня) периодически оценивает своих сотрудников с целью повышения эффективности их работы и определения потребностей профессионального развития. Регулярная и систематическая оценка персонала положительно сказывается на мотивации сотрудников, их профессиональном развитии и росте. Одновременно результаты оценки являются важным элементом управления человеческими ресурсами, поскольку предоставляют возможность принимать обоснованные решения в отношении вознаграждения, продвижения, увольнения и развития сотрудников.
В Трудовом кодексе РФ, действующем с 2002 года, недостаточная квалификация работника, подтвержденная результатами аттестации, может явиться причиной расторжения трудового договора по инициативе работодателя1. Это положение, введенное Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу