Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Экспериментальное исследование памяти младщих школьников с интеллект. недостаточностью и сравнительный анализ их с младшими школьниками с ЗПР.

Номер заказа
96209
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Экспериментальное исследование памяти младщих школьников с интеллект. недостаточностью и сравнительный анализ их с младшими школьниками с ЗПР.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Экспериментальное исследование памяти младщих школьников с интеллект. недостаточностью и сравнительный анализ их с младшими школьниками с ЗПР.
1. Методика диагностического исследования
2. Результаты исследования особенностей памяти у школьников с умственной отсталостью и ЗПР
3. Сравнение и анализ особенностей памяти младших школьников с умственной отсталостью и ЗПР
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Блонский П.П. Память и мышление. – СПб.: Питер, 2001
2.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте. // Психология памяти. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М.: Академия, 2000
3.Замский X. С. О разнообразии при повторении учебного материала во вспомогательной школе. — Известия АПН РСФСР, вып. 57. М, 1954
4.Зинченко В. П. Размышления о живой памяти // Психологическая наука и образование. – 2001. - №3. – С. 26
5.Истомина З. М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Психология памяти/Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. – М.: ЧеРо, 2000
6.Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Под ред. Б. П. Пузанова. – М.: Академия, 1998. – 141 с.
7.Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Учебное пособие. – Показать все
произвольная память.
Для достижения цели и задач исследования были использованы следующие методики:
- Методика «Непроизвольная образная память»,
- Методика «Произвольная образная память».
- «Заучивание 10 слов»,
- Опосредствованное запоминание по А.Н. Леонтьеву,
- Методика Векслера.
Описание методик исследования.
1. Методика Векслера (19)
Цель: диагностика зрительной памяти.
Ребенку предлагалось 4 рисунка. На рассмотрение каждой отводилось 10 сек. Затем ребенок воспроизводил их на чистом листе бумаги.
Инструкция: посмотри на этот рисунок внимательно. А теперь я убираю рисунок, а ты на этом чистом листе нарисуй по памяти тот рисунок который я показывала.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу