Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Гендэрные особенности процесса забывания

Номер заказа
97137
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Гендэрные особенности процесса забывания».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Гендэрные особенности процесса забывания
Содержание



Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения гендерных особенностей процесса забывания
1.1. Понятие памяти
1.2. Забывание как процесс памяти
1.3. Гендерные различия памяти
Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных особенностей процесса забывания
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бендас Т. В. Гендерная психология. СПб., 2005 – 431 с.
2.Выготский Л. С. История развития высших психических функций. //Собр. соч. в 6-ти т. - Т. 3, М., 1984.
3.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – Л.: ЛГУ, 1984. С. 75-81.
4.Грановская Р. М., Березная И. Я. Взаимодействие кратковременной и долговременной памяти при зрительном опознании. //Труды Всесоюзного съезда психологов. – М., 1983.
5.Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. – Т. 1, М.: Мир, 1992. С. 353-358.
6.Зинц Р. Обучение и память. – Минск, 1974.
7.Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание. - М., 1981.
8.Зинченко В. П., Величковский Б. М., Вучетич Г. Г. Функциональная структура зрительной памяти. – М., 1980.
9.Ипполитов Ф. В. Память школьника. – М., 1978.
10.Клацки Р. Память чел Показать все
Данная методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки. Им дается инструкция примерно следующего содержания:
«На этой картинке представлены девять разных фигур. Постарайся запомнить их и затем узнать на другой картинке, которую я тебе сейчас покажу. На ней, кроме девяти ранее показанных изображений, имеется еще шесть таких, которые ты до сих пор не видел. Постарайся узнать и показать на второй картинке только те изображения, которые ты видел на первой из картинок».
Время экспозиции стимульной картинки составляет 30 сек. После этого данную картинку убирают из поля зрения ребенка и вместо нее ему показывают вторую картинку. Эксперимент продолжается до тех пор, пока ребенок не узнает все изображения, но не дольше че Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу