Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок

Номер заказа
97264
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок
Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок


Оглавление
Введение
Глава 1. Оценочная деятельность в педагогическом процессе
1.1. Различные подходы к системе оценки знаний учащихся
1.2. Психологические ситуации оценки
Глава 2. Альтернативные формы оценки достижений учащихся
2.1.Учебные портфолио как форма оценки учебных достижений
2.2. Финская и канадская системы оценивания
Заключение
Литература

Литература

1.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. - М.: Педагогика, 1984.
2.Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка. – М., - 1980.
3.Ананьев Б. Г.Психология педагогической оценки // Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. - М: Педагогика, 1980.
4.Божович Л. И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежиной. – М.: Педагогика, 1972.
5.Великанова А.В. и др. Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Дебаты. Портфолио. Серия «Компетеньностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии». Вып.2. – Самара, изд-во Профи, 2002.
6.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И. В. Дуб Показать все
А. Б. Воронцов [7] считает, что аналогичную роль в отношении констатации и определения правильного решения задачи и верности изложения играет согласие. Его функция - ориентировать школьника в правильности его собственного поступка, закрепить успех ученика на этом пути, стимулировать его движение в том же направлении.
Вариации этой парциальной оценки значительно сложнее и многочисленнее. Среди них можно встретить такую оценку, которая выражается в повторении ответа ученика. Эти повторения могут полностью или частично воспроизводить ответ ученика, с комментариями или без них, но в том и другом случае они воспринимаются как утвердительная, положительная оценка.
Наиболее стимулирующими являются две противоположные формы парциальных оценок - порицание и одобрение, которые не только констатиру Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу