Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование игровых методов в психологической и педагогической работе со школьниками 10-13 лет: возможности и ограничения

Номер заказа
97332
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование игровых методов в психологической и педагогической работе со школьниками 10-13 лет: возможности и ограничения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование игровых методов в психологической и педагогической работе со школьниками 10-13 лет: возможности и ограничения

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты игровых методов
1.1.Принципы игровой деятельности
1.2.Психолого-педагогические возможности игры
Глава 2. Использование игровых методов
2.1. Характеристика игровых методов
2.2. Игровые методы на уроках
2.3. Исследования по использованию игровых методов
Заключение
Список используемых источников и литературы


1. Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Рабочая книга по теории развития творческой личности. – Кишинев: МНТЦ «Прогресс», Картя Молдовеняскэ, 2001.
2.Бабанский «Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса» 2004.
3.Беспалько В.П. «Слагаемые педагогической технологии». М.Педагогика, 2001.
4.Букетов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. – М., 2007.
5. В.И. Левин «Воспитание Творчества» - Томск: Пеленг, 2006.
6.В.П. Дроздовский, В.И.Спадарщ., Н.И.Данильченко «Преодолеть пропасть», М – Просвещение, 2005.
7.Выготский Л.С. «Воображение и творчество в детском возрасте» - М.Просвещение, 2002.
8.Давыдов В. «Проблемы развивающегося обучения», 2000.
9.Завгородняя О.Д. «Нестандартность: ее пути, обретения и ловушки» М. – 2002.
10.Каплан С.Д. «Я делаю уроки». Минск, 200 Показать все
Игра – первая ступень деятельности школьника, изначальная школа его поведения, нормативная и равноправная деятельность младших школьников, подростков, юношества, меняющих свои цели по мере взросления учащихся.
Использование игровых методов есть практика развития. Дети играют, потому что развиваются, и развиваются потому, что играют.
Игра – свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество.
Игра – главная сфера общения школьников; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.
Цель – проанализировать возможности использования игровых методов в психологической и педагогической работе со школьниками.
Задачи:
- Изучить принципы игровых методов.
- Проанализировать различные подходы к классификации игровых методов.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу