Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
виды мышления и их особенности проявления в учебной деятельности студентов
Содержание
Введение
1. Теоретическое исследование мышления и индивидуального стиля учебной деятельности студентов.
1.1 Теоретические основы мышления
1.1.1 Понятие мышления.
1.1.2 Основные операции и процедуры мышления
1.1.3 Виды мышления
1.2 Учебная деятельность студентов.
1.2.1 Понятие, основные характеристики, предмет и структура учебной деятельности
1.2.2 Студент как субъект учебной деятельности.
1.2.3 Индивидуальный стиль учебной деятельности.
1.3 Индивидуально-психологические особенности мышления
2. Эмпирическое исследования взаимосвязи стиля учебной деятельности студентов и типа мышления.
2.1 Эмпирические методы исследования.
2.2. Характеристики эмпирической выборки
2.3 Особенности проведения эмпирического исследования.
2.4 Анализ и интерпретация полученных данных.
Заключение
Список использованной литературы.
"Список использованной литературы.
1.Веселова Н.Н., Веселов В.А. Активные формы работы студентов с учетом стиля учебно-профессиональной деятельности http://ufa.muh.ru/Muh/www.muh.ru/content/skonfdo6.htm
2.Выгодский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
3.Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д: Феникс, 1997. 480 с.
4.Давыдов В.В., Рубцов В.В., Крицкий А.Г. Психологические основы организации учебной деятельности, опосредствованной использованием компьютерных систем http://psyedu.ru/print.php?id=360
5.Дорошенко О.В. Трудности обучения глазами первокурсников. // Психологические проблемы самореализации личности. - Краснодар, 2001.
6. Жданова С.Ю. Развитие стиля учебной деятельности студентов. // Вестник Пермского университета. Психология. Вып.3, 1998, с.30-41.
7.Ивин А.Л. Искусство правильно мыслить. – М.: Просвещение, 1990. – 237 с.
8.Лук А.Н. Мышление и творчество. – М.: Политиздат., 1976. – 144 с.
9.Копеина Н.С. Стиль учебной деятельности // Вопросы практической психодиагностики и психологического консультирования в вузе / Под ред. Н.Н. Обозова. - Л., 1984, с.118-127.
10.Краткий психологический словарь / ред.-сост Карпенко Л.А; под общей ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2 изд., расш., испр. и доп. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998. – 512 с.
11.Манида С.Н. О необходимости психологической корректировки личности студента // Психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в вузе. - Л., 1985.
12.Митяева А.М. Адаптивное обучение как условие реализации индивидуальных стилей учебной деятельности студентов при многоуровневой системе подготовки в вузе http://education.rekom.ru/2_2005/19.html
13.Мышление, его виды и формирование. Электронный ресурс. http://www.thinking.pp.ru/05.shtml
14.Психология мышления: Сб. пер. с нем. и англ. – М.: Прогресс, 1965. – 532 с.
15.Рейгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: ИД «БАХРАХ», 1998 г.-672 с.
16.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – Спб.: Питер Ком, 1998. – 688 с.
17.Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. – М.: Изд-во АН СССР, 1958. – 556 с.
18.Формирование учебной деятельности студентов. / Под ред. В.Я. Ляудис. - М: МГУ, 1989
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
виды мышления и их особенности проявления в учебной деятельности студентов
Содержание
Введение
1. Теоретическое исследование мышления и индивидуального стиля учебной деятельности студентов.
1.1 Теоретические основы мышления
1.1.1 Понятие мышления.
1.1.2 Основные операции и процедуры мышления
1.1.3 Виды мышления
1.2 Учебная деятельность студентов.
1.2.1 Понятие, основные характеристики, предмет и структура учебной деятельности
1.2.2 Студент как субъект учебной деятельности.
1.2.3 Индивидуальный стиль учебной деятельности.
1.3 Индивидуально-психологические особенности мышления
2. Эмпирическое исследования взаимосвязи стиля учебной деятельности студентов и типа мышления.
2.1 Эмпирические методы исследования.
2.2. Характеристики эмпирической выборки
2.3 Особенности проведения эмпирического исследования.
2.4 Анализ и интерпретация полученных данных.
Заключение
Список использованной литературы.
"Список использованной литературы.
1.Веселова Н.Н., Веселов В.А. Активные формы работы студентов с учетом стиля учебно-профессиональной деятельности http://ufa.muh.ru/Muh/www.muh.ru/content/skonfdo6.htm
2.Выгодский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
3.Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д: Феникс, 1997. 480 с.
4.Давыдов В.В., Рубцов В.В., Крицкий А.Г. Психологические основы организации учебной деятельности, опосредствованной использованием компьютерных систем http://psyedu.ru/print.php?id=360
5.Дорошенко О.В. Трудности обучения глазами первокурсников. // Психологические проблемы самореализации личности. - Краснодар, 2001.
6. Жданова С.Ю. Развитие стиля учебной деятельности студентов. // Вестник Пермского университета. Психология. Вып.3, 1998, с.30-41.
7.Ивин А.Л. Искусство правильно мыслить. – М.: Просвещение, 1990. – 237 с.
8.Лук А.Н. Мышление и творчество. – М.: Политиздат., 1976. – 144 с.
9.Копеина Н.С. Стиль учебной деятельности // Вопросы практической психодиагностики и психологического консультирования в вузе / Под ред. Н.Н. Обозова. - Л., 1984, с.118-127.
10.Краткий психологический словарь / ред.-сост Карпенко Л.А; под общей ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2 изд., расш., испр. и доп. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998. – 512 с.
11.Манида С.Н. О необходимости психологической корректировки личности студента // Психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в вузе. - Л., 1985.
12.Митяева А.М. Адаптивное обучение как условие реализации индивидуальных стилей учебной деятельности студентов при многоуровневой системе подготовки в вузе http://education.rekom.ru/2_2005/19.html
13.Мышление, его виды и формирование. Электронный ресурс. http://www.thinking.pp.ru/05.shtml
14.Психология мышления: Сб. пер. с нем. и англ. – М.: Прогресс, 1965. – 532 с.
15.Рейгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: ИД «БАХРАХ», 1998 г.-672 с.
16.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – Спб.: Питер Ком, 1998. – 688 с.
17.Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. – М.: Изд-во АН СССР, 1958. – 556 с.
18.Формирование учебной деятельности студентов. / Под ред. В.Я. Ляудис. - М: МГУ, 1989
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую