Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Произвольная память в дошкольном возрасте (проблемы и развитие)

Номер заказа
98463
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Произвольная память в дошкольном возрасте (проблемы и развитие)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Произвольная память в дошкольном возрасте (проблемы и развитие)
Введение
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.1. Представления о памяти в различных исследованиях
1.2. Развитие памяти в онтогенезе
1.3. Проблемы развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста
2.1. Цель, задачи и методики исследования
2.2.Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988. – 240 с.
2.Венгер А.Л. Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту//Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. - М., 1987. – 278 с.
3.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Психология памяти / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер – М., 1998. – с. 416
4.Выготский Л.С. Психология личности. Тексты./Ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, А.А.Пузырей. – М., 1982. – 543 с.
5.Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. Давыдова В.В. – М: Педагогика, 1991. – 480с.
6.Житникова Л.М. Учите детей запоминать. — М., 1999. – 136 с.
7.Забрамная С.Д. От диагностики к развитию: Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ. – М.: Новая школа, 1998. – 144 с.
8.Запо Показать все
3) по продолжительности закрепления и сохранения материалов (в связи с его ролью и местом в деятельности) - на кратковременную, долговременную и оперативную.
Современное представление о структуре памяти связано с описанием многочисленных подсистем, каждая из которых выполняет свои функции и формирует сложные взаимосвязи как между блоками внутри целостного процесса памяти, так и с другими психическими процессами.
Согласно современным представлениям, в социальном взаимодействии людей возникает новый тип памяти. В ходе становления памяти как высшей психической функции она (память) становится, во-первых, опосредствованной разными знаковыми системами (языком), во-вторых, произвольной и сознательно регулируемой. Человек перестает подчиняться своей несовершенной памяти, а начинает руководить ею Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу