Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

1) Задачи в обучении, их виды и характеристики 2) Педагогика сотрудничества 3) Лекция, как метод обучения, её характеристика

Номер заказа
98787
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «1) Задачи в обучении, их виды и характеристики 2) Педагогика сотрудничества 3) Лекция, как метод обучения, её характеристика ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1) Задачи в обучении, их виды и характеристики
2) Педагогика сотрудничества
3) Лекция, как метод обучения, её характеристика

Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы
1.1 Основные функции лекции
1.2 Содержание лекции
1.3 Методика чтения лекции
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2. Результаты и их обсуждение
Заключение
Литература

1.Бадмаев Б. Ц. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. —304 с.
2.Горбатов Д. С. Практикум по психологическому исследованию: Учеб. пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2000. – 248 с.
3.Казанская В. Г. Педагогическая психология.- СПб.: Питер, 2005. – 366 с.
4.Карашдашев В. Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом Питер, 2006. – 256 с.
5.Семушина Л. Г. , Ярошенко Н. Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство, 2001. – 272 с.
6.Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. – Р-н-Д: «Феникс», 2000. – 544 с.
7.Чернышев А. С. и др. Технологии в изучении п Показать все
Объект исследования: лекция как метод обучения студентов.
Предмет исследования: функции, принципы и методика лекционного занятия.
Гипотеза исследования: эффективность лекционного метода обучения зависит от полноты реализации его функций, принципов и методических правил.
Заключение
Результаты изучения лекции как метода обучения студентов позволили сформулировать следующие выводы:
1. Лекция должна реализовывать следующие функции:
- информационная функция служит делу общей ориентировки в научных проблемах и настраивает студента на самостоятельное изучение литературы;
- ориентирующая функция — это более детальная ориентировка в самой конкретной проблеме и в касающейся ее научной литературе, а также ознакомление с авторами теорий, учеными-психологами;
- разъясняющая, объясняющая функция Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу