Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
профилактика педагогических конфликтов
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основные подходы к изучению проблемы педагогических конфликтов
1.1. Понятие и сущность конфликта
1.2. Характеристика педагогических конфликтов
1.3. Профилактика педагогических конфликтов
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей стиля поведения в педагогическом конфликте
2.1. Ход и процедура исследования
2.2. Обсуждение результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Владос, 2004
2.Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2003
3.Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. - М, 2003
4.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология личности в конфликте. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
5.Большой психологический словарь/Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2003
6.Буртовая Е.В. Конфликтология. – М., 2003
7.Василик М. А. Наука о коммуникации или теория коммуникации? К проблеме теоретической идентификации // Актуальные проблемы теории коммуникации: Сб. науч. трудов. - СПб. - Изд-во СПбГПУ, 2004. - C. 4-11
8.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2005
9.Исаев И.Ф. Профессионально – педагогическая культура преподавателя. – М.: Академия, 2002. – 208 с.
10.Калюжный А.А. Особенности формирования профессионального имиджа учителя. // Москва: PR в образовании. - №1. – 2005. – С. 110-118
11.Калюжный А.А. Социально – психологические основы имиджа учителя. // Автореф. дисс…док. психол наук. – Ярославль, 2006
12.Карпенкова О. Педагогика успеха. // Учитель. – 2007. - №1. – С.66
13.Кибанов А. Я., Ворожейкин И. Е., Захаров Д. К. Конфликтология. – М.: Инфра-М, 2006
14.Кильмашкина Т. Н. Конфликтология: социальные конфликты. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2004
15.Козлов В. В., Козлова А. А. Управление конфликтом. – М.: издательство «Экзамен», 2004
16.Конструктивная психология конфликта/Под ред. Б. И. Хасана. – СПб.: Питер, 2003
17.Макаров О.Г. Особенности проявления и преодоления внутриличностных конфликтов в профессиональной деятельности успешного психолога. Автореф. дисс…канд психол наук. – Хабаровск, 2006
18.Марищин Т.А. Формирование конфликтной позиции у старшеклассников. Автореф. дисс… к.пед.н. – Калининград, 2007
19.Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.: Академия, 2004
20.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 3. Основы психодиагностики. – М.: Владос, 2003. – 640 с.
21.Общая и профессиональная педагогика: В 2-х книгах. Кн. 1/ Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003- 174 с.
22.Основы теории коммуникации // Под ред. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2003
23.Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. – Самара: Бахрах, 1998. – 672 с.
24.Рубинштейн М.М. Проблема учителя. / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2004. – 176 с.
25.Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
26.Слюсарь Е.А. Формирование культуры взаимопонимания у студентов. – Автореф. дисс… к.пед.н. – Калининград, 2007.
27.Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2005
28.Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2003
29.Щукин М.Р. Индивидуальный стиль и интегральная индивидуальность: проблемы и подходы// Психологический журнал. - 1995. - Т. 16 - № 2. - С. 103-113
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
профилактика педагогических конфликтов
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основные подходы к изучению проблемы педагогических конфликтов
1.1. Понятие и сущность конфликта
1.2. Характеристика педагогических конфликтов
1.3. Профилактика педагогических конфликтов
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей стиля поведения в педагогическом конфликте
2.1. Ход и процедура исследования
2.2. Обсуждение результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Владос, 2004
2.Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2003
3.Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. - М, 2003
4.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология личности в конфликте. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
5.Большой психологический словарь/Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2003
6.Буртовая Е.В. Конфликтология. – М., 2003
7.Василик М. А. Наука о коммуникации или теория коммуникации? К проблеме теоретической идентификации // Актуальные проблемы теории коммуникации: Сб. науч. трудов. - СПб. - Изд-во СПбГПУ, 2004. - C. 4-11
8.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2005
9.Исаев И.Ф. Профессионально – педагогическая культура преподавателя. – М.: Академия, 2002. – 208 с.
10.Калюжный А.А. Особенности формирования профессионального имиджа учителя. // Москва: PR в образовании. - №1. – 2005. – С. 110-118
11.Калюжный А.А. Социально – психологические основы имиджа учителя. // Автореф. дисс…док. психол наук. – Ярославль, 2006
12.Карпенкова О. Педагогика успеха. // Учитель. – 2007. - №1. – С.66
13.Кибанов А. Я., Ворожейкин И. Е., Захаров Д. К. Конфликтология. – М.: Инфра-М, 2006
14.Кильмашкина Т. Н. Конфликтология: социальные конфликты. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2004
15.Козлов В. В., Козлова А. А. Управление конфликтом. – М.: издательство «Экзамен», 2004
16.Конструктивная психология конфликта/Под ред. Б. И. Хасана. – СПб.: Питер, 2003
17.Макаров О.Г. Особенности проявления и преодоления внутриличностных конфликтов в профессиональной деятельности успешного психолога. Автореф. дисс…канд психол наук. – Хабаровск, 2006
18.Марищин Т.А. Формирование конфликтной позиции у старшеклассников. Автореф. дисс… к.пед.н. – Калининград, 2007
19.Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.: Академия, 2004
20.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 3. Основы психодиагностики. – М.: Владос, 2003. – 640 с.
21.Общая и профессиональная педагогика: В 2-х книгах. Кн. 1/ Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003- 174 с.
22.Основы теории коммуникации // Под ред. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2003
23.Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. – Самара: Бахрах, 1998. – 672 с.
24.Рубинштейн М.М. Проблема учителя. / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2004. – 176 с.
25.Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
26.Слюсарь Е.А. Формирование культуры взаимопонимания у студентов. – Автореф. дисс… к.пед.н. – Калининград, 2007.
27.Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2005
28.Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2003
29.Щукин М.Р. Индивидуальный стиль и интегральная индивидуальность: проблемы и подходы// Психологический журнал. - 1995. - Т. 16 - № 2. - С. 103-113
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую