Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Влияние средств массовой информации на личность

Номер заказа
99495
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние средств массовой информации на личность».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние средств массовой информации на личность
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
1.1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
1.2. ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЛИЧНОСТЬ
2.1. ХОД И ПРОЦЕДУРА ЭКСПЕРИМЕНТА
2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"Список литературных источников
1.Аминов И.И. Психология делового общения. М.: ОМЕГА-Л, 2005. – 232 с.
2.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2004 - 376 с.
4.Бухтерева О.С. Теоретико-методологические аспекты взаимодействия массовой информации и социальной работы. М.: МГУС, 2003. – 156 с.
5.Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. М.: Академия, 2005. – 440 с.
6.Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика. Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 312 с.
7.Волков Ю.Г. Социология. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 572 с.
8.Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология. М.: Гардарики, 2007. – 512 с.
9.Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология. М.: Гардарики, 2002. – 586 с. Показать все
Показатель
Самочувствие
Активность
Настроение
5,246667
3,546667
4,673333
Стандартная ошибка
0,226751
0,228007
0,322412
Медиана
5,2
3,6
4,4
Мода
5,8
4,4
5,9
Стандартное отклонение
0,878202
0,883068
1,248695
Дисперсия выборки
0,771238
0,77981
1,559238
Эксцесс
3,396786
-1,09715
-0,04635
Асимметричность
-0,94624
-0,58154
-0,27165
Интервал
4
2,6
4,8
Минимум
2,9
2
2,1
Максимум
6,9
4,6
6,9
Сумма
78,7
53,2
70,1
Счет
15
15
15
Уровень надежности(95,0%)
0,486332
0,489027
0,691504
При оценке данных самочувствия, можно утверждать, что средний показатель (5,3+0,23), показанный опрошенными респондентами, находится в пределах хорошего самочувствия и отражает субъективную оценку самочувствия.
При оценке данных активности можно наблюдать заметное с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу