Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СМИ как ключевая аудитория информационной работы PR служб: характер и механизмы взаимосвязей

Номер заказа
100030
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СМИ как ключевая аудитория информационной работы PR служб: характер и механизмы взаимосвязей».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СМИ как ключевая аудитория информационной работы PR служб: характер и механизмы взаимосвязей
Введение
1.Создание эффективных media-relations
2. Работа с прессой в Номос-банке
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1. Журналистская база Номос-банка

1.Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations. - Oxford: Butterwoth/Heinman, 1995
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос,2006 – 480 с
3.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
4.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
5.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004 – 432 с.
6.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – 320 с.
7.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
8.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - Москва: Аспект Пресс, 2005. – 300 с
9.Чу Показать все
Предметом характер и механизмы взаимосвязей PR-служб и представителей СМИ.
Цель данной работы проанализировать СМИ как ключевую аудиторию информационной работы PR-служб, а также рассмотреть характер и механизмы их взаимосвязей.
При написании данного исследования были использованы работы следующих авторов Алешина И.В., Гундарин М.В., Джефкинс Ф., Ядин Д., Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж., Кузнецов В.Ф., Шарков Ф.И.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу